Панорамная онлайн-камера в Герлосе (Gerlos) с круговым обзором

Евротрип 2. Австрия и панорамные альпийские дороги ч.6

До этого мы уже посетили 2 панорамные дороги: Silvretta High Alpine Road и Timmelsjoch High Alpine Road.

На сегодня нас ждут: безбашенный выезд через Итальянские горы по узким серпантинам- прост жесть для психики.
Иннсбрук
Самый большой в европе водопад Кримль и Панорамная дорога Gerlos Alpine Road
Ну и самая крутая Панорамная дорога Großglockner High Alpine Road

Как я писал ранее, мы ночевали высоко в горах на 1400 метровой высоте и поднимались по серпантинам к нашей гостинице не далеко от Больцано.
Навигатор предложил спуститься так же… только это было на 20км не по пути. т.к. нам надо было ехать обратно на север в ИННСБРУК… и я рассмотрел на карте другой маршрут, который нам по пути… и навигатор сказал. НУ ОК! я об этом еще пожалею несколько раз))))
Началось с того, что мы уперлись в тупик, затем я увидел грунтовую дорогу, где был знак въезд запрещен))) и типо на шинах какие то цепи нарисованы… ну я подумал. : У НАС ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ))) ну и поехали… но опять же не долго )))
проезжая мимо острых камней по бокам мы выехали в какой то сельскохозяйственный тупик, и там была еще одна дорога к церкви. *****ЛЯЯЯЯЯЯЯЯ
дорога была похожа на водные горки… резки спуск и небольшой прямо участок и опять резкий спуск… и упиралось все в АРКУ метра 2 шириной)))
типо Въезд в церковь… Ухххх
ну я решил надо ехать. не обратно же возвращаться )))
еду такой по этой извилистной дороге из брусчатки, ничего не цепляю, хотя стоит самая низкая подвеска с лайн.
И в конце упираюсь в эту арку, жена выходит руководит процессом, проезжаем примерно в 5-10мм еле еле. ЖЕСТЬ!
ну все думаю! дальше будет ЗБС )))
как же я ошибался… выезжаем на какую то горную практически одностороннюю дорогу, едем вообще жесть высоко, справа обрыв, ползем за каким то местным на джипе, которого все пропускали. чуть ли не на холм залазили.
Затем встречаем камаз какойто, который чуть ли не боков залез на холм, справа кран, я проезжаю под краном, по диагонали стоит этот камаз… представляете да? и вот в таком режиме едем еще около 10 км… как же я был счастлив когда мы выехали на платную дорогу)))
ну и попотеть мне пришлось, а ведь с утра в горах всего лишь 6 градусов :)

мне вообще даже не жалко было отдать 9 евро за платную дорогу, я был счастлив ехать по ней 130кмч и ниочем не сожалея…
Приехали в иннсбрук, классный город такой, на берегу реки, фоток не добавляю т.к. лимит)))
Посмотрели его по быстрому и поехали дальше… сначала хотели объехать Панорамная дорога Gerlos Alpine Road и заехать с другой стороны, но после 7км пути уперлись в знак: въезд запрещен и местные сказали лучше езжайте обратно откуда приехали, АТАТА
ну ничего не поделать, пришлось ехать обратно и отдать 9 евро )
на этой Панорамной дороге Gerlos Alpine Road даже наклеечку не дали… а жаль.
Высокогорная дорога Герлос (Gerlos Alpine Road) — это извилистая дорога, которая приведёт вас к уникальным водопадам Кримль. Насладитесь красотой пейзажа между Зальцбургом и Тиролем, проезжая через перевал Герлос.

При максимальной высоте 1630 метров и длине 12 километров эта панорамная дорога предлагает водителями мотоциклов и автомобилей очаровательные виды: с одной стороны открывается вид на долину Зальцах (Salzach Valley), а с другой стороны — на долину Циллерталь (Zillertal Valley).
Так сложилось, что Gerlos Alpine Road своим появлением тесно связана с другой панорамной дорогой — Großglockner High Alpine Road.

Читайте также:
Панорамная веб-камера Цель ам Циллер (Zell am Ziller) с круговым обзором

Первоначально, при строительстве Гроссглокнер планировалось построить тоннель через основную вершину. Но в итоге было решено инвестировать эти деньги в модернизацию 35 километров Gerlos Alpine Road.
Она имеет протяженность 12 км, включая 8 крутых поворотов, и поднимается на высоту 1,628 метров.

Очень красивые виды там были… останавливались часто

Ну а потом приехали к этому водопаду, покушали глядя на него из далека и хотели уже пойти к нему поближе.
и что Вы бы думали?
дальше начинается тотальная обдираловка…
панорамная дорога 9 евро
припарковаться в 2 км от водопада 5-6 евро
пройти к водопаду еще 3 евро с ЧЕЛОВЕКА… норм да?

ну делать нечего, припарковался на парковке какого то отеля бесплатно))) затем пошли заплатили за вход… чтобы подняться на высоту 1500 метров надо потартить около 3ч в один конец… мы поднялись только до 1 ступени и внизу походили…

Панорамная дорога Gerlos Alpine Road

Высокогорная дорога Герлос (Gerlos Alpine Road) — это извилистая дорога, которая приведёт вас к уникальным водопадам Кримль. Насладитесь красотой пейзажа между Зальцбургом и Тиролем, проезжая через перевал Герлос.

При максимальной высоте 1630 метров и длине 12 километров эта панорамная дорога предлагает водителями мотоциклов и автомобилей очаровательные виды: с одной стороны открывается вид на долину Зальцах (Salzach Valley), а с другой стороны — на долину Циллерталь (Zillertal Valley).

Краткая характеристика

Расположение Австрия
Статус круглый год
Регион Зальцбург
Участок Krimml (A) – Gerlos (A)
Дорога 165
Максимальная высота 1 628 м
Протяжённость участка 12 км
Максимальный уклон 9%
Оплата есть
Трейлер не запрещены

Расположение

Высокогорная дорога Герлос (Gerlos) начинается от знаменитых водопадов Кримль (Krimml) и частично проходит по региональной дороге 165 (Google Maps, Google Earth).

Расстояние от Зальцбурга составляет около 190 км, от Инсбрука — 90 км, от Мюнхена — 170 км. Учитывая отличное качество австрийских автомагистралей, потребуется порядка 1.5 – 2.5 часов, чтобы добраться до неё из этих городов.

Высокогорная дорога Герлос соединяет земли Зальцбург и Тироль. Она проходит через перевал Гелос (Gerlospaß), и ведёт к водопадам Кримль.

Как добраться до Gerlos Alpine Road

Из Инсбрука (Австрия):

Выезжаете на автомагистраль А12 и следуете по ней до Jenbach, ориентируясь на указатели Salzburg/München (34 км).

Затем сворачиваете по указателю Zillertal на региональную дорогу 169 и двигаетесь по ней до съезда на региональную дорогу 165 (25 км).

После этого съезжаете на дорогу 165 и через 33 км подъедете к Gerlos Alpine Road.

Общее расстояние — 92 км, время в пути — 1 час.

Из Мюнхена (Германия):

Выезжаете на автомагистраль А8 и следуете по ней в сторону Австрии до съезда на автомагистраль А93 (48 км).

Съезжаете на автомагистраль А93 , которая через 25 км переходит в австрийскую автомагистраль А12 и продолжаете движение ещё 39 км до Jenbach.

Далее сворачиваете на региональную дорогу 169 и следуете маршрутом, описанном выше.

Общее расстояние — 173 км, время в пути — 2 часа.

Дорога

Немного истории

Так сложилось, что Gerlos Alpine Road своим появлением тесно связана с другой панорамной дорогой — Großglockner High Alpine Road.

Первоначально, при строительстве Гроссглокнер планировалось построить тоннель через основную вершину. Но в итоге было решено инвестировать эти деньги в модернизацию 35 километров Gerlos Alpine Road.

К сожалению, экономический кризис 30-х годов, а затем начавшаяся II мировая война нарушили планы строительства. Только в 1949 году был предложен проект строительства.

Строительство 12 километрового участка дороги началось в 1960 году и продолжалось два года. Официальное открытие состоялось 1 декабря 1962 года. Но в полном объёме дорога начала функционировать только с 1964 года.

Читайте также:
Погода онлайн в регионе Зальцбург и её прогноз на несколько дней

В настоящий момент дорога служит важным туристическим звеном между двумя долинами в национальном парке Высокий Тауэрн.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по Gerlos Alpine Road в 2021 году
Транспортное средство Билет на 1 день Билет на 8 дней Билет на 3 недели Билет на 1 год
Мотоциклы € 7.00 € 17.00 € 25.00 € 52.00
Легковые автомобили [1] € 10.00 € 22.00 € 38.00 € 52.00
Грузовые автомобили [2] € 17.50 € 122.00

[1] под легковым автомобилем понимается:

  • автомобили, вмещающее не более 8 человек (не считая водителя) для некоммерческого использования;
  • автодома общим весом не более 3.5 т;
  • автомобили с прицепом общим весом не более 3.5 т.

[2] под грузовым автомобилем понимается:

  • автомобили общим весом более 3.5 т;
  • автодома общим весом более 3.5 т;
  • автомобили с прицепом общим весом более 3.5 т.

Время работы

Дорога открыта для проезда круглый год. Возможно кратковременное закрытие дороги в случае неблагоприятных условий.

Описание дороги

Высокогорная дорога Gerlos Alpine Road проходит по территории национального парка Высокий Тауэрн. Она имеет протяженность 12 км, включая 8 крутых поворотов, и поднимается на высоту 1,628 метров.

1. Смотровая площадка на водопады Krimml.

2. Пункт оплаты — находится посередине дороги.

3. Поворот на 165 дорогу — поворот на старую дорогу Gerlos straße.

4. Смотровая площадка на водохранилище Durlaßboden.

На видео ниже можно посмотреть небольшой отрезок дороги Gerlos Alpine Road , чтобы получить общее представление о том, что вас ожидает (вы можете посмотреть другие ролики на нашем канале на YouTube).

Вдоль всей дороги имеются специальные панорамные площадки для отдыха. На них вы в полной мере сможете насладиться окружающими видами, отдохнуть и сделать замечательные фото на память.

Достопримечательности

Главной достопримечательностью являются знаменитые водопады Krimml. На самой дороге никаких достопримечательностей нет, кроме смотровых площадок.

Дополнительную информацию о высокогорной дороге Gerlos Alpine Road можно посмотреть на официальном сайте — www.gerlosstrasse.at

Впечатления от дороги

Дорога оставила неоднозначное впечатление.

С одной стороны, виды, открывающиеся с неё, вполне заслуживают того, чтобы ими можно было наслаждаться. А от прогулки вдоль водопада мы получили массу удовольствия. Но вот от поездки по самой дороге мы ожидали несколько большего.

Начинается всё довольно бодро. Но вскоре подъём, сопровождающийся достаточно крутыми поворотами, упирается в пункт оплаты. Обрадованные таким энергичным началом, думаем, что вот сейчас-то и начнётся самое интересное, но. оказалось, что оно уже закончилось. Дальше идёт плавный спуск к городку Герлос.

Т.е. главный минус, на наш взгляд, заключается в том, что протяжённость этой дороги очень маленькая. Она заканчивается, едва успев начаться.

Поэтому, доехав до пункта оплаты, лучше развернуться назад. Дорога не стоит тех денег, что за неё просят. Или, если вы всё-таки решили проехать дальше, то обратно лучше вернуться по старой 165 дороге. Таким образом, горный маршрут получится немного длиннее, но интереснее.

Самый большой интерес, при посещении этой дороги, вызывают водопады Кримль. Если вы хотите просто хорошо провести время, то это место достойно посещения, а дорога будет приятным дополнением.

А удовольствие от дороги в этот день мы получили немного позже, отправившись в Италию через Felbertauern. Серпантин на границе Австрии и Италии принесёт активному водителю больше впечатлений, чем высокогорная дорога Герлос.

Отзыв: Горнолыжный курорт “Герлос” (Австрия, Тироль) – Прекрасная зона катания. Широкие трассы на высоте 2079 м.

Если хорошо приглядеться к зданию, то увидим, что находимся мы на высоте 1246 метров, а поднимут нас на высоту 2079 метров. На информационном табло можно рассмотреть всю зону катания. На карте показано, что зона катания соединяет три населенных пункта Целль-им-Циллерталь, Герлос и Кёнигсляйтен. С помощью подъемников и трасс можно переезжать из одной зоны в другую. Они объединены в одно целое пространство. Это составляет очень много километров. Имейте ввиду, что переехать на лыжах из зоны катания Целль-им-Циллерталь в Герлос можно только по одной красной трассе, которая имеет достаточно высокую сложность.

Заходим в здание. Оно трехэтажное.

В кассу не заходили, так как ски – пасс был куплен в Майрхофене.

К зоне посадки в кабинки, которые поднимают к горнолыжным трассам, нужно подняться на лифте.

Подъемник Dorfbahn Gerlos состоит из двух частей. Можно выйти раньше, примерно на половине пути, можно продолжить путь дальше, не выходя из кабины. Подъемник позволяет с комфортом добраться до зоны катания на высоте 2000 метров. Кабинки рассчитаны на 10 человек. Поднимаемся примерно 10 минут.

Вот мы и наверху. Пейзажи завораживают. Жаль, что в этот день не было солнышка и все не так ярко. Но все равно очень красиво. Правда похоже на черно – белую графику.

Здесь находится солнечная батарея. Видимо ее электроэнергию используют для нужд оснащения трасс.

На фото все плоское. На самом деле, когда это все объемно, то очень красиво.

Зоны катания широкие. Несмотря на большое количество лыжников, все хорошо разъезжаются. Высокая культура катания. Покатавшись на этой высоте, мы решили подняться еще повыше на кресельном подъемнике. На вершине дул сильный ветер, который поднимал колючую снежную пыль, поэтому через пару спусков мы снова скатились ниже, где скорость ветра была меньше.

Около всех подъемников находятся информационные стенды, на которых можно посмотреть, как проехать из одной зоны в другую.

Очень понравилась эта оборудованная трасса, где можно измерить время своего спуска.

Стартуешь здесь. А внизу будет табло на котором высвечивается с какой скоростью вы спустились по трассе. Это конечно для любителей большой скорости. Но интересно. Такое я увидела пока только здесь.

Погода в этот день была не самая хорошая. Это был шестой день нашего ежедневного интенсивного катания в Тирольских Альпах. Ноги уже не просто устали, а информировали, что не будут входить в поворот и просто отвалятся. Решили не возвращаться домой в гипсе и примерно через три часа катания мы начали спускаться вниз.

Возможен спуск на лыжах в населенный пункт Герлос. По уровню сложности это красная трасса. Достаточно широкая.

Выкат с трассы непосредственно к большему трехэтажному подъемнику Dorfbahn Gerlos.

Обратно мы решили ехать на рейсовом автобусе до Майрхофена, до него у нас оставалось тридцать минут, поэтому немного осмотрели сам Герлос.
Это церковь святых Леонарда и Ламберта, она расположена на главной улице Hauptstrasse. Небольшая, но очень симпатичная постройка, выкрашенная в белый цвет. Колокольня построена в готическом стиле, но увенчана луковкой. Вокруг церкви кладбище (надеюсь, что не горнолыжников). В своем горнолыжном облачении внутрь мы заходить не стали.

На главной улице находится сетевой магазин “Spar”, где можно приобрести все необходимое. Магазин находится в нескольких метрах от подъемника. В Герлосе много баров и ресторанов. Так как транспорт ходит с абсолютной точностью, решили зайти в один, который расположен рядом с подъемником и остановкой. Сели за столик, решив выпить по стаканчику чего – нибудь приятного. Подождали минут 5-7, но официантов было мало, а желающих выпить и перекусить много. Решили, что кафе – ресторанов и в
Майрхофене много, а следующий рейсовый автобус будет только через час.

В автобусе, на котором ехали от станции Zell am Ziller в Герлос, было большое информационное табло, похожее на навигатор, на котором было видно 4-5 следующих остановок. Автобус, который ехал в Майрхофен, тоже хороший, комфортабельный, но вот табло и креплений для лыж не предусмотрено. Поэтому пришлось 40 минут пути до Майрхофена держать их в руках. Все едут сидя. Автобус не переполнен, поэтому большого дискомфорта это нам не доставило. Мы поехали в этот день обратно в Майрхофен довольно рано (около 15 часов). Предполагаю, что когда закончится основное катание, то будет не легко уехать. В общем есть возможность улучшать сервис и в Австрии. Проезд на рейсовом автобусе тоже по скипассу бесплатно.

В этом отзыве я хочу подвести итог моим впечатлениям от зон катания в Австрии.
Зоны катания большие и обширные, на любой вкус, перепад высот около двух километров. Так как основные зоны катания находятся на высоте 2000 метров, то снежный покров здесь стабильный и позволяет кататься достаточно длительное время с декабря по март. Добираться до зон катания очень удобно. И зон катания так много, что объехать их все за шесть дней просто невозможно. Ски – пассы дорогие. Цена в Герлосе на один день 49.7 евро. Но как все продумано и устроено! Спасибо всем прочитавшим мой отзыв. Интересных Вам путешествий и хорошей “каталки” !

Высокогорная дорога Герлос

Оказавшись в Австрии, совершите путешествие по панорамной альпийской дороге Герлос. Эта извилистая дорога приведёт вас к Криммльскому водопаду. А по пути насладитесь красотой пейзажей между Зальцбургом и Тиролем, проезжая через перевал Герлос.

На альпийской дороге Герлос

По территории национального парка Высокий Тауэрн (Hohe Tauern) – известной заповедной зоны на высочайшем горном хребте Австрии – проходит извилистая видовая трасса. Высокогорная дорога Герлос (Gerlos Alpenstraße) соединяет землю Зальцбург и Тироль. Длина трассы составляет 12 км; она берёт начало от знаменитых Кримльских водопадов (Krimmler Wasserfälle), частично проходит по региональной трассе 165, ведёт к перевалу Герлос.

Карта дороги

Начало дороги

Конец дороги

Информация о дороге

Дорога работает круглый год. Она закрывается ненадолго только из-за очень неблагоприятных погодных условий. Проезд для автомобилей и мотоциклов платный: касса находится наверху, посредине пути. Высота дорожного полотна достигает 1628 метров, с максимальным градиентом 9%. На участке восемь крутых изгибов.

Панорамная дорога проложена между двумя обширными долинами – Зальцахталь (Salzachtal) и Циллерталь (Zillertal). Туристам, путешествующим по Герлос Альпенштрассе, с обеих сторон трассы открываются необыкновенные виды, поражающие величием и красотой. Вдоль маршрута обустроены панорамные площадки, где можно остановиться, отдохнуть, полюбоваться видами, сделать фото. Самое впечатляющее место дороги – водопады Кримль в долине Krimmler Achental. Есть смотровая площадка и над гигантским водохранилищем Durlaßboden.

Пункт оплаты — находится посередине дороги

История строительства альпийской дороги Герлос

При строительстве знаменитой горной дороги Гроссглокнер (Großglockner-Hochalpenstraße) существовали планы проложить через основную вершину тоннель. Однако после долгих дебатов было принято решение: расширить и модернизировать существующий участок трассы от деревни Кримль до так называемой «высоты Пинцгау».

Из-за сложных экономических условий и начавшейся войны планы реконструкции были отложены. Проект новой сквозной двухполосной дороги через Кримль разработал инженер Франц Уоллак (автор проекта дороги Гроссглокнер) в 1949 году. К реализации плана Уоллака приступили только в 1960 году. Торжественное открытие Gerlos Alpenstraße состоялось в декабре 1962 года, но до начала полномасштабной эксплуатации дороги прошло ещё два года.

Туристический маршрут по Герлос Альпенштрассе

Дорога Герлос стала оптимальным туристическим маршрутом, ведущим ко всемирно известным каскадным Кримльским водопадам. По ней удобно добираться к тематическому парку в Пинцгау и к аквапарку WasserWelten Krimml с мультимедийным шоу, естественным прудом и аттракционами. Трасса обеспечивает туристам связь между двумя альпийскими долинами.

Криммльские водопады великолепны, это самые высокие в Европе водопады: ступенчатые каскады воды в облаках радужной взвеси падают с высоты 380 метров. Впечатляет и окружающий их романтичный лес – прохладный и влажный, с загадочными «светящимися» мхами.

Ну а панорамную дорогу можно считать отличным дополнением к красоте водопадов. Однако протяжённость её мала: после пункта оплаты путешествие вскоре заканчивается, и трасса плавно спускается к местечку Герлос. Поэтому, если вам не захочется переплачивать за эту поездку, поверните обратно возле пункта оплаты. А если всё же проедете до конца, возвращайтесь назад по 165 дороге – старой Gerlosstraße. Ваш путь станет длиннее и интереснее, окружающие пейзажи – разнообразнее.

Время работы

Дорога Gerlos открыта круглогодично. Возможно закрытие дороги на короткий срок в случае неблагоприятных погодных условий.

Стоимость проезда

Gerlos Alpenstraße — платная дорога.

Легковой автомобиль:

€8.50 за 1 день;
€18.50 за 8 дней;
€32.00 за 30 дней;
€42.00 за год.

Мотоцикл:

€5.50 за 1 день;
€13.50 за 8 дней;
€21.00 за 30 дней;
€42.00 за год.

Панорамное решение ВКС для ультра компактных переговорных комнат

Понятия переговорная комната и видеоконференцсвязь за последний год тесно сплелись друг с другом в одно целое.

Всё больше помещений выделяют под переговорные комнаты, и всё больше переговорных комнат оборудуют средствами для удалённых видео коммуникаций.

Учитывая, что планировка офиса многих небольших компаний не всегда позволяет выделить достаточно пространства под переговорные комнаты, такие переговорки, порой, занимают всего несколько квадратных метров.

Как правило, это часть коридора или общего офисного пространства, отделённое стеклянными или гипсокартонными перегородками.

Эти импровизированные переговорные комнаты получили название – Huddle Rooms. Такие “аквариумы” вмещают не больше 3-5 человек и имеют небольшой стол и телевизор. Из-за компактности переговорной комнаты и очень близкого расположения участников к ТВ, непросто подобрать оптимальную камеру ВКС, так как даже веб-камеры с углом обзора 90-120 градусов не всегда способны захватить крайних участников конференции.

На рынке появились панорамные камеры с обзором до 180 градусов, например Jabra Panacast, но они имеют весьма ограниченный функционал и посредственное качество.

Эта статья посвящается новому панорамному решению для ультра компактных переговорных комнат ProfAV Panorama 180. Это интеллектуальная USB-камера ВКС с множеством режимов отображения и отслеживания докладчиков, а также профессиональный спикерфон с объёмным звучанием и эхо/шумо-подавлением.

Состав решения

Визуально камеры очень похожи между собой: компактный размер, кронштейн для ТВ и штатива и три широкоугольных объектива, позволяющие получать единую панораму 180 градусов.

Но на внешнем подобии сходство этих решений заканчивается. Не смотря на то, что Jabra Panacast + Jabra Speak 710 на момент написания статьи дороже ProfAV Panorama 180, функционал Jabra сильно уступает нашему решению. Также у камеры Panorama 180 есть hub-порт USB, в который можно установить USB-донгл от любого спикерфона, сэкономив при этом USB-порт компьютера. Т.е. подключение и спикерфона и камеры будет обеспечено одним проводом USB.

Сравним между собой не только камеры, но и спикерфоны.

Оба спикерфона имеют возможность подключения по USB и BT. Только в отличие от оппонента, у Jabra Speak 710 нет возможности отстегнуть USB-кабель от спикерфона, поэтому при беспроводном подключении к ПК приходится наматывать провод на корпус. Также спикерфон из решения ProfAV поддерживает и беспроводную зарядку в том числе, в отличие от Jabra.

Обе модели поддерживают каскадирование – т.е. работу в паре, если требуется увеличить зону покрытия, снизить уровень отражённых звуков или усилить громкость динамика.

Сравнение функционала USB-камер

Jabra Panacast

Протестировать функционал Jabra Panacast получилось благодаря образцу, который любезно предоставил партнёр VOIP-SHOP.RU.

Во время тестов я сразу обратил внимание на то, что камера сильно перегревается – не помогают даже насечки на корпусе для увеличения площади теплообмена.

Вторым неприятным сюрпризом было отсутствие какого-либо продвинутого интеллекта камеры. Я не мог поверить что такое дорогое решение имеет только одну функцию – кадрирование по крайним участникам.

Ну и третьим разочарованием стала безобразная склейка картинки с трёх объективов. Начну демонстрацию как раз с этого косяка камеры Jabra Panacast.

Это картинка с главной страницы Jabra Panacast

На рекламной визуализации Jabra Panacast перспектива выглядит очень качественно, почти без искажений, вертикали вытянуты в струнку, а швов склейки абсолютно нет!

Это реальная картинка Jabra Panacast Так выглядит место склейки у Jabra Panacast в реальности.

Эффект 180 градусов достигается за счёт бесшовного совмещения видеопотоков с трёх объективов камеры в реальном времени.

Шов очень грубый – алгоритмы, которые создают панораму по трём соседним изображениям явно не вытягивают до качественного результата. В видео обзоре этого решения можно увидеть этот артефакт в реальном времени. Также в ролике описан основной и единственный функционал “Интеллектуальное увеличение”.

Для тех, кому лень смотреть видео – рассмотрим Jabra Panacast в формате текста и картинок.

Прежде чем начать работу с камерой и получить доступ к её настройкам – необходимо скачать приложение Jabra Direct. Никакого носителя с дистрибутивом в комплекте не идёт.

Интерфейс официального приложения Jabra Direct

Огромным минусом этого способа управления настройками камеры является то, что камера уходит в перезагрузку после каждого применения изменений.

Доступные настройки функционала Jabra Panacast

Автоматическое кадрирование по двум крайним участникам производится активацией режима Intelligent Zoom.

Остальные настройки не заслуживают подробного обсуждения, лишь перечислим их по порядку:

Ориентация – переворот изображения на 180 градусов (при монтаже к потолку, например)

Поле зрения – зачем-то позволяет превратить Panacast в обычную вебку, срезав штатный угол обзора до 90 градусов

Видео режим – какая-то коррекция изображения в зависимости от освещения

Компенсация мерцания источников света 50/60Гц

Управление индикацией камеры

Рассмотрим как работает автоматическое кадрирование.

Это штатное изображение без кадрирования с углом обзора 180 градусов Это откадрированное изображение по двум крайним участникам

В принципе, удовлетворительный результат – лишнее обрезано, участники все в кадре, полоса картинки сменила пропорции из-за приближения и стала шире, а чёрные полосы чуть уже.

Дальше проводим эксперимент: один участник уходит из-за стола, засекаем время отработки цифрового зума.

Кадрирование двух участников

На смену панорамы на кадр с двумя участниками камере потребовалось почти 20 секунд! Это абсолютный провал. Я уж и не ждал активного трекинга участников, но хоть стандартные 3-5 секунд планировал увидеть в работе такого не бюджетного решения.

Пробуем дальше, выгоняем второго участника из-за стола и засекаем время автокадрирования.

Время то же. Только не понятно наличие чёрных полос сверху и снизу в режиме одного докладчика.

Пробуем эксперимент наоборот – участники возвращаются за стол.

Тут автоматика отработала прекрасно и без задержек – пара секунд и все снова в кадре.
Всё – больше тестировать было нечего, на этом функционал камеры за $1K исчерпан.

ProfAV Panorama 180

Рассмотрим детально функционал камеры нашего решения.

Штатное кадрирование по крайним участникам “из коробки”

Кому удобней воспринимать информацию в формате видео – рекомендую посмотреть короткий ролик-демонстрацию:

На первый взгляд картинка существенно качественней, сочней и чётче, чем у Jabra Panacast. К тому же абсолютно не видно мест склейки панорамы. Если кто найдёт – шлите скрины в комментарии!

Это лишь работа камеры в базовом режиме на стандартных драйверах при первом подключении к ПК. Если мы хотим производить настройки – нам понадобится специализированный драйвер и программа управления. Только искать в интернете её не придётся – она удобно размещена на съёмном носителе встроенном в камеру. Таким образом, подключив камеру к ПК по USB, мы получаем доступ к диску на котором лежит софт под нашу ОС.

В момент установки драйверов и ПО устанавливается новое устройство – виртуальная камера, которая и будет наделена всеми фишками этого решения. Но базовый функционал сохранится при выборе обычной камеры в списке оборудования.

Интерфейс программы управления PanoCAM Studio

Программа управления имеет очень удобный интерфейс. Наличие окна Preview позволяет управлять камерой на другом мониторе непосредственно в момент конференции, а применение настроек на лету без перезагрузок делает возможным непрерывное видео вещание.

Центральную часть интерфейса программы занимает рабочая область, на которой в реальном времени отображается видео поток с наложенными на него вспомогательными маркерами, рамками и инструментами.

Рассмотрим основные режимы и настройки камеры.

Панорама + докладчики

В этом режиме эффективно используется экранное пространство: сверху отображается панорама всего стола, включающая всех участников, а снизу – портретные планы выделенных участников.

Вид из окна настроек Реальный видео поток

Если участников за столом больше чем три, то персональных окон будет больше.

Этот режим самый популярный из всех, так как показывает не только всю комнату, как Jabra Panacast, но и занимает свободное пространство экрана полезными портретными планами самых активных участников мероприятия.

Заданная область

Этот режим позволяет задать область захвата камеры вручную – перемещая и масштабируя интерактивную рамку.

Установка заданной области съёмки

При таком сценарии не будет работать ни автоматическое кадрирование, ни трекинг участников.

Кадрирование по крайним участникам

Этот режим решения ProfAV Panorama 180 – аналог единственного сценария использования Jabra Panacast.

Автоматическое кадрирование

Если участник покидает панораму, то камера моментально увеличивает картинку и кадрирует её по двум крайним участникам.

Кадрирование в действии

Вспомним как долго Jabra Panacast понимала, что участника больше нет и пора кадрировать заново. Так вот ProfAV Panorama 180 делает это мгновенно, стоит лишь человеку выйти из поля зрения.

Мозаика

Второй по популярности и полезности режим работы камеры – отображение до 4 участников портретным планом.

Режим мозаики

Так как у нас в демонстрации только три участника, то окон получилось тоже три.

Кадрирование в режиме мозаики

В этом сценарии работает автонаведение на лица, а также ручной выбор области кадрирования для каждого из участников конференции.

Режим лектора

Весьма интересный режим работы камеры, в котором задаётся область отображения статичного объекта презентации (флипчарт, дисплей, предмет), которая транслируется на весь экран. А докладчик/лектор отображается в отдельном окошке в углу экрана в режиме автоматического отслеживания и кадрирования.

Настройка зоны презентации в режиме лектора

Таким образом, лектор может спокойно перемещаться в поле зрения камеры, даже пересекая зону презентации, а камера будет его отслеживать и кадрировать в реальном времени.

Панорама + заданная область

Этот режим позволяет совместить общий план помещения в виде полной панорамы с областью комнаты, заданной в настройках.

Управление заданной областью

В этом сценарии использования нет никакой автоматики – только отображение выделенной области совместно с панорамой 180 градусов.

Также, в зависимости от места установки камеры, есть возможность откадрировать панораму по вертикали – выбрать одно из трёх положений: Up, Center, Down.

Заключение

Если у Вас есть вопросы по функционалу решения ProfAV Panorama 180, или требуется тестирование в Вашей переговорной комнате – пишите на info@prof-av.ru.

Решение ProfAV Panorama 180 закрывает 90% задач оснащения ультра компактных переговорных комнат оборудованием для видео коммуникаций через ZOOM, Skype, Teams и прочие программные сервисы ВКС. Это решение применимо в классической планировке – когда телевизор и камера находятся у стены.

Но существуют сценарии, когда стол круглый, например, а участники расположены вокруг него. Здесь размещение камеры и телевизора на стене не применимо – несколько участников будут сидеть спиной к экрану. Для этого используются камеры с обзором 360 градусов, которые устанавливаются в центре стола.

Решению ProfAV Panorama 360 я посвящу отдельную статью, а в качестве затравки оставляю видео демонстрацию этого решения:

Наш интернет магазин со скидками!

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Строго выверенный, и выстроенный опытным путем, процесс установки системы кругового обзора и онлайн мониторинга
на автомобилях обеспечит гарантированный результат

Совместимость

Наши системы кругового обзора и онлайн мониторинга полностью совместимы с автомобилями любой марки. И все же, перед монтажом камер и оборудования, в обязательном порядке, мы производим подключение всего комплекта к автомобилю “на весу”, чтобы быть в полной уверенности, что все в порядке. Так поступают профессионалы.

Монтаж камер

Далее мы определяем наиболее подходящие места для установки всех камер, входящих в комплект. Большинство камер, с которыми мы работаем, универсальные, что дает возможность подобрать наиболее подходящее место для установки с учетом пожеланий Клиента. Затем производим сам монтаж.

Подключение

После завершения установки камер и прокладки всех проводов по салону авто мы подключают систему кругового обзора и онлайн мониторинга к питанию и монитору. В качестве монитора может быть использована штатная / не штатная мультимедийная система автомобиля, отдельно стоящий монитор или зеркало заднего вида со встроенным дисплеем.

Калибровка и отладка

Завершающим этапом является калибровка системы кругового обзора и подключение системы онлайн мониторинга к серверу. Процесс калибровки является самым важным и ответственным этапом установки системы кругового обзора на автомобилях. А без подключения системы онлайн мониторинга к серверу она попросту будет оффлайн.

Сдача авто

После того, как система кругового обзора и онлайн мониторинга установлена на автомобиль, мы проводим контрольное тестирование и сдают авто счастливому владельцу. Срок установки и настройки наших решений от 2х рабочих дней.

Узнать подробнее об установке кругового обзора или буду устанавливать самостоятельно – что посоветуете?

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе

Вопросы и ответы

Как работает система кругового обзора? Сколько там камер?

Все наши комплекты систем кругового обзора укомплектованы 4-мя HD камерами. Они все подключаются к блоку управление, который объединяет их в одну картинку и передает ее на монитор. Подробнее можно узнать по ссылке.

Как работает система онлайн мониторинга?

Для передачи аудио и видео онлайн используются встроенные 3G или 4G модули. Онлайн мониторинг осуществляется с использованием SIM карты одного из сотовых операторов и мобильный интернет.

Можно ли заказать установку только системы кругового обзора?

Да. Вы можете выбрать только то оборудование, которое необходимо.

Работает ли видеорегистратор на 360 градусов при заглушенном двигателе?

Да. При остановке двигателя система кругового обзора со встроенным круговым видеорегистратором на 4 камеры переходит в режим охраны и как только срабатывает датчик удара она включается запись со всех 4х камер в течении 3х минут. Подробнее о работе кругового видеорегистратора.

Чем отличается 2D от 3D системы кругового обзора?

2D системы кругового обзора показываю “вид сверху” в одной половине экрана и оригинальную картинку с одной из 4-х камер в другой. 3D системы кругового обзора также показывают “вид сверху” и, помимо оригинальной картинки с одной из камер в другой половине экрана, могут моделировать изображение ситуации с левого или правого бортов автомобиля (также спереди и сзади). Как правило в таком моделировании участвуют 3 камеры.

Как система кругового обзора подключается к штатной монитору?

Для подключения кругового обзора к штатному монитору автомобиля необходимо дополнительное оборудование, которое называется видеоинтерфейс. Также есть еще два варианта – замена головного устройства на нештатное или подключение системы кругового обзора к отдельному монитору или зеркалу заднего вида. Подробнее по ссылке.

Для чего нужна интеграция по CAN?

Интеграция системы кругового обзора с автомобилем по CAN интерфейсу позволяет использовать динамические линии. Это линии, которые показывают направление колес в случае поворачивания руля. Возможность интеграции по CAN уточняйте у менеджера.

Картинка какого авто будут на мониторе системы кругового обзора?

В системе 2D BIRDVIEW 360 будет просто силуэт авто сверху. В системе 3D BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 5-ти разных автомобилей. В системе 3D CAN BIRDVIEW 360 встроены 3D модели 23 автомобилей с возможностью изменения цвета. Также для системы 3D BIRDVIEW 360 мы можем нарисовать и добавить для выбора именно Ваш авто, подробнее по ссылке.

Есть ли у скидки установочным центрам?

Да есть. Схема очень простая – 20% скидки на наши системы кругового обзора со второго заказа. Т.е. первый заказ по розничной цена, а делее уже с 20% скидкой. Подробнее по ссылке.

Гарантия на оборудование?

Стандартная гарантия на оборудование 1 год. Подробнее о гарантии и процессе возврата по ссылке.

Есть ли выездная установка?

Есть несколько вариантов выездной установки – выезд нашего специалиста для координации установки силами заказчика или выезд наших специалистов для полной установки оборудования.

Есть ли системы для спецтехники (автобусы, грузовики и строительная техника)?

Стандартные системы кругового обзора могут быть установлены на автомобили с размерами до 2,5 метров по ширине и 7,5 метров в длине. Для техники большего размера существуют специальные системы кругового обзора.

Как стать партнером в регионе?

Для заявок на партнерство в регионах используйте пожалуйста эту форму. После отправки заявки мы вышлем всю необходимую информацию.

Австрия, Высокогорная дорога Герлос / Gerlos Alpine Road – отзыв

Панорамная дорога в Австрии Gerlos Alpine road. Посещение водопадов обязательно.

Первое и самое важное: ДОРОГА СКВОЗНАЯ! То есть можно заехать на дорогу у знаменитых водопадов Кримль (Krimml), а выехать в городке Герлос. Почему это важно? Просто каждый раз, заезжая на альпийские дороги, все задаются вопросом, можно ли будет после этой панорамной дороги продолжить путешествие дальше, или придется возвращаться по этой же дороге назад.

Привожу тут карту с обозначением каждого пункта.

  1. Въезд на дорогу со стороны водопадов.
  2. Смотровая площадка на водопады Krimml.
  3. Пункт оплаты панорамной дороги.
  4. Поворот на дорогу 165 —старую дорогу Gerlos straße.
  5. Смотровая площадка на водохранилище Durlaßboden.

Максимальная высота дороги – 1630 метров

Длина дороги 12 километров.

1. Въезд на дорогу со стороны водопадов.

Въезжаем мы в небольшой городок, повсюду указатели на дорогу Gerlos либо Krimml, но где находится то самое начало на эту дорогу непонятно, а также непонятно, как попасть на знаменитые водопады.

Поэтому, покружив вокруг, мы доехали до дороги, уходящей в гору и поехали по ней.

Извилистая панорамная трасса проходит по территории национального парка Высокий Тауэрн (Hohe Tauern) – заповедная зона на высочайшем горном хребте Австрии.

С одной стороны дороги открываются необыкновенные виды на долину Зальцах (Salzach), с другой — на долину Циллерталь (Zillertal).

Дорога включает 8 крутых поворотов, каждый поворот обозначен табличкой “KEHRE” с указанием высоты над уровнем моря.

И чем выше мы поднимаемся, тем более захватывающие виды возникают перед нами.

2. Смотровая площадка на водопады Krimml.

Смотровая площадка представляет собой асфальтированное покрытие, где могут свободно уместиться пара десятков машин. Оставив машинку, мы вышли насладиться этим завораживающим зрелищем. Криммльские водопады великолепны! Это самые высокие в Европе водопады: ступенчатые каскады воды в облаках радужной взвеси падают с высоты 380 метров.

Впечатляет и окружающий их романтичный лес – прохладный и влажный, с загадочными «светящимися» мхами.

И тут я поняла свою ошибку. Надо было сначала посетить водопады, а потом только ехать по дороге в сторону Цель-ам-Циллер. Так как водопады находятся в начале пути, а на панорамной дороге есть только смотровая площадка с видом на водопады.

Поэтому, было принято решение развернуться и посмотреть водопады, а потом продолжить маршрут.

3. Пункт оплаты панорамной дороги.

Так как в нашем путешествии по Австрии это была не первая панорамная дорога, то я с уверенностью могу сказать, что панорамную дорогу Gerlos можно считать отличным дополнением к красоте водопадов. Ну, нет тут супер-крутых поворотов или каких-то видов, захватывающих дух, тут просто красивая природа и места для остановок.

Может, это все из-за того, что протяжённость её мала… Поэтому, многие советуют, не доезжая до пункта оплаты разворачиваться, так как после пункта оплаты путешествие вскоре заканчивается, и трасса плавно спускается к местечку Герлос.

Но мы этого делать не стали. Во-первых, нам все равно надо было ехать в Инсбрук, а во-вторых, хозяйка гостевого дома Haus Renswouw, у которой мы останавливались предыдущей ночью, сделала нам скидочные карты на все достопримечательности парка Высокий Тауэрн.

И билет нам вместо положенных 9 евро обошелся в 0 евро.

4. Поворот на дорогу 165 —старую дорогу Gerlos straße.

Поворот мы проехали быстро, но так как в нем не было необходимости, мы просто любовались окрестностями.

5. Смотровая площадка на водохранилище Durlaßboden.

Припарковав машину на стоянке, любуемся видами с озера с небольшой высоты. Только представьте, выходишь из машины, а вокруг тишина, и ощущаешь лишь только легкий ветерок с запахом полевых цветов.

Тут много отдыхающих, расположившихся на пледах с термосами и бутербродами наслаждающихся прекрасными видами.

Также можно спуститься к водоёму по специальной тропе. Дорога спускается вниз, и ты оказываешься на одном уровне с озером.

В теплое время года водохранилище идеально подходит для купания, парусного спорта и серфинга.

Озеро сменяется ярко-зеленой горной долиной с малюсенькими игрушечными домиками, а фоном этой идиллии служат живописные горы.

Панорамная дорога Герлос открыта для проезда круглый год, но самое прекрасное время для её посещения – между началом мая и концом октября.

Дорога была открыта для туристов в 1962 году, но функционировать в полном масштабе начала только через два года. Ее появление тесно связано со строительством туристического аттракциона Groglockner High Alpine Road. Первоначально, при строительстве Гроссглокнер планировалось построить длинный туннель внутри горы, но грянул экономический кризис тридцатых годов, за ним вторая мировая война, и планы пришлось корректировать в сторону уменьшения финансовых затрат. От туннеля отказались, а образовавшийся излишек денег был пущен на строительство Gerlos Alpine Road.

Даже с частыми остановками эта панорамная дорога заканчивается очень быстро и неожиданно. Несмотря на то, что эта дорога короткая и не захватывает дух, как Гроссглокнер, можно просто ехать по ней и любоваться природной красотой. Поэтому, посетить я ее все же рекомендую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: