Панорамная веб-камера в деревушке Зеефельд с круговым обзором на склоны и трассы

Система кругового обзора BirdView 360

Доброго времени суток! Вот решил наконец то написать о проведенных этим летом модернизациях и доработках, их было много, контора с которой предварительно планировал произвести эти работы лишилась помещения, а я уже настроился, запланировал, да и время поджимало, поскольку через 1,5 недели была запланирована дальняя поездка в Тамбовскую обл., в итоге через яндекс.директ была найдена другая организация, неподалеку, свиду представительное помещение и персонал. Запомните название этой конторы и эту личность — ООО “ДопКар” в Жулебино и директор Сергей и никогда с ними не связывайтесь, этот пожилой самодур расплывался в улыбке лишь до момента получения аванса, далее наши встречи были далеко не дружескими, одна его фраза — ” Вы слишком молоды что бы разбираться в автозвуке ибо Вы из того поколения которое уже не слышало виниловых пластинок”, можно подумать у него в машине стоит патефон мля. Короче озвученные мною сроки в 1,5 недели были приняты со словами — “да нам надо максимум неделю”, цена конечно не особо низкая, но в принципе и не сильно дороже чем у окружающих. Машина была сдана по заказ наряду, выдан аванс на “материалы”, а именно 30 000р и работа закипела, но не активно.

Я все-таки решил что не буду описывать сразу все работы проведенные с машиной в одной записи, ато как на написание, так и на прочтение уйдет пол дня, короче буду рассказывать постепенно и начну с приблуды наиболее интересной — система кругового обзора.

Система была выбрана по принципу соотношения цена/функционал + положительные отзывы, в принципе я доволен. Система работает и как система кругового обзора и как круговой видеорегистратор плюс имеет функцию включения по датчику удара. Всю инфу может писать как на microSD вставленную в сам блок управления, так и на флешку через юсб, выход для которой был вынесен посредством usb удлинителя в пучке разъемов сзади бардачка, для беспроблемного доступа, в случае необходимости, а сам блок управления был помещен на место штатного демонтированного блока блютуз сзади тела ШГУ, встал как влитой. ИК датчик от системы был вынесен в правый угол стыка лобового стекла и торпеды, рядом с ИК-датчиком ТВ-ресивера.

Дополнительно здесь в разделе “Барахолка” была приобретена штатная клавиша включения камеры у камрада с доставкой из Питера, которая по моему плану должна была включать и принудительно выключать сей девайс в любое нужное мне время. Цена на установку подобных систем по разным сервисам оценивается от 8 до 12т.р., менеджер (он же директор) Сергей посмотрел на все содержимое коробки с системой, включая кнопку, омыватели камер и озвучил ценник в 12т.р., меня в принципе устроило. Потом через неделю начались песни — спереди некуда ставить камеру, форсунки омывателей слишком короткие, кнопка то у Вас, сейчас точно не вспомню как он назвал, то-ли флип-флоп, то-ли клик-клак, короче не простая и того для начала +2т.р. надо к цене добавить, я возмутился, отказался и пошли разногласия. По итогу пришлось несколько дней самому сидеть в цехе с ребятами и подбирать места установки камер, омывателей, расположение самого блока системы и т.д. С задней все просто — встала как литая, собственно как и форсунка омывателя, которая была заведена на омыватель заднего стекла, а вот с передней пришлось пофантазировать.

Сами форсунки были мне порекомендованы в предыдущем сервисе и они реально то что надо.

В итоге самым оптимальным местом, которое соответствует всем требованиям установки и моим представлениям об эстетике, стало место под рамкой номерного знака, но поскольку там имеется лишь пустота, то пришлось собрать аккуратный кронштейн из алюминиевых уголков, после чего покрасить его по моему настоянию в черный цвет, дабы не бросался в глаза, нарастить по высоте форсунку омывателя, дабы била четко в камеру (нарастили посредством пластиковых колец, не знаю от чего, посаженых между собой на клей)

Первоначально форсунку хотел посадить на омыватель фар, но там сильно толстые шланги и не смогли подобрать переходник, в итоге посадили на омыватель лобового стекла, да оно и к лучшему, расходует форсунка не много, зато камера всегда чистая.
Боковые камеры собственно без вариантов — в низ зеркал.

Что кстати тоже было причиной небольшого конфликта, поскольку протаскивали провода с помощью протяжки и без разбора зеркала то повредили соединение провода на обогрев зеркал, да согласен я его сделал халтурно в первоначальном варианте, но я об этом предупредил ребят изначально, а они проигнорировали, по итогу зеркала все равно пришлось разбирать и сделать соединения проводки на питание обогревов уже капитальным с термоусадками и т.д., я все равно это давно планировал ну вот и руки дошли ).
В общем спустя, в общей сложности, что то около месяца, вместо обещанной недели, загаженный обрезками различных хомутов, проводов, грязными пальцами и потертыми передними сидениями от черных задниц со скандалом я все таки забрал “готовый” автомобиль. Вот что удивительно я не понимаю даже как, за этот месяц они умудрились настолько пошаркать край пассажирского сидения грязными задницами, что оно по степени потертости краски стало напоминать водительское, на котором я каждый день ерзаю своей задницей уже 1,5 года и еще 7 лет до меня ерзали, ну да ладно, это лирика, я все равно собирался подкрашивать водительское, подкрашу теперь заодно и пассажирское, но осадочек, Карл (. По итогу система кругового обзора на экране БирдВью выдавала полную хрень, но камеры и омыватели работали исправно, а сроки меня дико прижимали, ввиду того что я уже неделю назад как планировал уже уехать на машине в сторону Ростова, я все таки забрал машину и решил дальше разбираться сам.
После нескольких безуспешных попыток откалибровать систему до меня наконец доперло, что камеры на зеркалах направлены неправильно, понять было сложно ибо система сама разворачивает картинку именно с камеры, так что она получается правильно ориентированной относительно машины, но отказывается ее совмещать в экране кругового обзора. Помощи от Китайцев в этом вопросе тоже получите не удалось — трудности перевода, хотя продавец в принципе отзывчивый и своевременно отвечает на поставленные вопросы, только вот ответы ни как не стыкуются с моими вопросами. Короче определил я это методом тыка, разобрав зеркала, ослабив контрогайки крепления камер и повернув их на 45град. и картинка, после очередной калибровки, совместилась воедино, но объекты задваивались на стыках изображений с передней/задней камер и боковых. Путем еще нескольких настроек мне удалось практически полностью устранить задваивание, но картинка получилась со сферическими искажениями, в принципе потом возможно еще поковыряюсь.

Читайте также:
Передвижение на автомобиле по Австрии с ближним светом – иначе штраф!

Самое забавное это то что ребята из ДопКара все таки поставили эту кнопку хли-хлоп, но поскольку на момент когда я забирал машину у электронщика был выходной, они мне тупо не смогли объяснить что она включает, по факту при нажатии она теперь включает подсветку самой кнопки и переключает экран ШГУ непонятно на какой видеовход на котором никогда нет видеосигнала, вообщем она теперь стоит тупо как заглушка за 2800р., которой я никогда не пользуюсь мля, в будущем слазаю разберусь куда она подсоединена, а пока пусть стоит.

Веб-камеры Красной Поляны

Онлайн-камеры Красной Поляны позволяют оценить инфраструктуру курорта и отдельных горнолыжных комплексов, увидеть загруженность оборудованных спусков зимой и смотровых площадок летом, получить сведения о погоде и заочно познакомиться с некоторыми достопримечательностями.

Установленные на популярных курортах Красной Поляны веб-камеры в реальном времени показывают горнолыжные трассы, гондольные и кресельные подъемники, коттеджные поселки и отельные секторы. Летом наиболее интересны камеры обзорных плато, расположенные на основных пунктах туристического маршрута на разных высотах.

Общий обзор Красной Поляны обеспечивает поворотные HD веб-камеры, установленные на главных горнолыжных курортах.

В подборке ниже вы найдете ссылки на веб-камеры курортов Красной Поляны: Роза Хутор, Горки Город (и СТК Горная Карусель), ГТЦ Газпром.

Веб-камеры Роза Хутор

Место прибытия на курорт для многих туристов — ж/д станция Роза Хутор. Вид на здание станции, ближайшие гостиницы и рестораны транслирует поворотная камера.

Статичная высотная веб-камера в Роза Хутор показывает набережную, главный прогулочный маршрут в жилом секторе Роза Хутор. На набережную и мост можно взглянуть с другого ракурса благодаря этой камере.

На здании Роза Приют (уровень Роза Плато, высота — 1170 метров) установлено несколько камер. Первая обозревает зону посадки на канатную дорогу «Заповедный лес». Вторая высотная онлайн-камера Роза Хутор в Красной Поляне направлена в сторону учебного склона. Еще одна веб-камера в реальном времени обеспечивает вид на Горную Олимпийскую деревню и детский склон.

Камера на промежуточной станции канатной дороги «Кавказский Экспресс» (высота — 1600 метров) показывает участки горнолыжных трасс, направлена в сторону спусков «Каскад», «Тритон» и «Вираж». Вторая камера на этой высоте установлена с видом на горнолыжную трассу В-52, канатки «Сказка» и «Квартет».

Онлайн-камера на здании Лавинного домика (2100 метров) в реальном времени фиксирует все происходящее на участке горнолыжной трассы «Тритон» с обзором вершины Роза Пик.

Веб-камеры на вершине Роза Пик (2320 метров) установлены на здании, в высоком качестве снимают ближайшую площадку и живописный вид на горы: главная обзорная камера позволяет увидеть начало горнолыжного спуска «Тритон», вид на хребет Аибга в сторону моря.

Изображения с перечисленных веб-камер Роза Хутор в реальном времени транслируются на официальном сайте курорта (переключение между камерами — каждые 10–12 секунд).

Веб-камеры Горки Город в Красной Поляне

На территории Горки Города размещено несколько обзорных веб-камер, работающих круглый год и постоянно доступных в режиме онлайн.

Заочное знакомство с инфраструктурой курорта предлагает начать веб-камера Горки Города в Красной Поляне с видом на апартаменты, площадь с аттракционами и автомобильную дорогу. Она установлена на высоте 540 метров. Напротив, с другой стороны площади, ведет съемку еще одна обзорная камера.

На крыше одного из отелей зафиксирована камера, снимающая улицу Горная Карусель.

Высотный жилой сектор (960 метров над уровнем моря) также обозревается несколькими камерами: онлайн можно с близкого расстояния смотреть на площадь или окинуть взглядом здания сектора и зону выката, переключившись на панорамную веб-камеру Горной Карусели.

Трассы Горной Карусели — спортивно-туристического комплекса в составе курорта Горки Город — оборудованы несколькими веб-камерами, что позволяет получить информацию о наиболее популярных участках спусков, подъемниках, объектах на разной высоте.

Читайте также:
Панорамные и веб-камеры на озере Вёртерзее в Каринтии (Австрия)

Участок спуска в восточном секторе на высоте 1370 метров снимает данная веб-камера Красной Поляны. Чуть выше зону выката на уровне 1460 метров (у ресторана «Сугроб») в реальном времени охватывает еще одна онлайн-камера Горки Города.

На отметке 2050 метров в горнолыжном комплексе Горки Город веб-камера направлена на кресельный подъемник и станцию, горный склон и часть трассы.

В зоне катания «Цирк-2» веб-камера установлена на отметке 2050 метров, возле станции кресельного подъемника.

Веб-камера «Панорамная» на высоте 2200 метров показывает станцию пересадки на кресельную канатную дорогу, начало спуска «Цирк-2». Альтернативный вид на этой отметке — на подъемник и горы.

Поворотная высотная камера «Обзорная» охватывает несколько участков трассы и подъемники с высоты 2320 метров. Это одна из самых удачных точек обзора, позволяющая оценить масштабы горнолыжного курорта. Чтобы рассмотреть площадку на этой высоте вблизи, нужно переключиться на другую камеру.

Веб-камеры Газпрома в Красной Поляне

Веб-камера на верхней станции канатки склона Е — с видом на трассу для начинающих. Высота — 1470 метров.

Камера на верхней станции склона C: вид на горнолыжную трассу (для вечернего катания есть подсветка) и коттеджный поселок. Высота — 1389 метров.

Онлайн-камера Газпрома на здании «Поляна 1389 Отель & Спа» обозревает коттеджный поселок, частично — склоны C и E. Хорошо видно долину Дзитаку и вершину Перевальная Северная. Высота — 1389 метров.

Весьма удачно расположена веб-камера Газпрома в Красной Поляне на склоне I. Установлена она невысоко, хорошо показывает загруженность трассы для новичков, позволяет во всей красе увидеть лес и горы. Высота — 1660 метров.

Трансляцию со склона H в реальном времени обеспечивает веб-камера высокого разрешения: в ее объектив, как и полагается, попадают подъемники, участок трассы и горный пейзаж. Высота — 1660 метров.

Приближенный вид с разных камер можно посмотреть также на сайте ГТЦ «Газпром».

Летом некоторые веб-камеры горнолыжных трасс могут быть недоступны.

Веб-камеры Роза Хутор (Красная Поляна, Сочи)

Набережная Розы Хутор

Горнолыжный курорт Роза Хутор

Набережная, «Роза Долина», высота 560м.

Роза Долина. Вид на площадь Мзымта. Высота 560м.

Роза Стадион 940м.

Трасса Шале 1100 м.

«Горная Олимпийская деревня» 1100 м.

Веб-камера на склоне Роза Хутор. Роза Плато — 1170 метров над уровнем моря.

Верхняя станция подъёмника «Волчья скала» 1350 м.

Веб-камеры Розы Хутор в реальном времени

Роза Хутор в городе Сочи – это известный горноклиматический курорт, привлекающий спортсменов и любителей активного отдыха со всей России и из – за рубежа. Для удобства путешественников, на популярных объектах в Красной Поляне расположены веб – камеры, позволяющие осмотреть достопримечательности с разного ракурса в любой удобный момент времени.

Курорт расположен среди кавказских гор и охватывает многочисленные туристические зоны на разной высоте: от 560 до 2320 м над уровнем моря. Инфраструктура курорта включает в себя отели, рестораны, парки, развлекательные центры, горнолыжные трассы и канатные дороги.

Набережная реки Мзымта (Роза Долина)
Роза Долина — самый нижний уровень, расположенный вдоль реки Мзымта. Здесь сосредоточено наибольшее количество отелей, ресторанов, кафе, мест отдыха с символами Олимпиады. С веб-камеры можно рассмотреть живописную набережную и уютные улочки в окружении гор, по которым приятно совершать неспешные прогулки, вдыхая горный воздух.

Площадь у Ратуши (Площадь Роза) – это самое центральное и популярное место, где часто проходят различные концерты, форумы, фестивали и другие развлекательные мероприятия. На здании Ратуши размещена одна из камер, с помощью которой в режиме онлайн можно рассмотреть движение на площади. Отсюда видны горнолыжные трассы, и берут свое начало канатные дороги, ведущие на хребет Аибга до высоты 2320 м. Панорамный вид создает эффект полного погружения и позволяет ощутить атмосферу горного курорта.

Канатные дороги
Многочисленные канатные дороги позволяют добраться к лыжным трассам, посетить обзорные площадки и полюбоваться на ландшафты с высоты птичьего полета. Роза Пик и Каменный столб – известные смотровые площадки, расположенные на высоте 2320 м. С помощью веб – камеры, смонтированной на самой высокой точке, можно не выходя из дома полюбоваться круговым видом на горы и море. Экскурсия по канатной дороге покажет масштаб олимпийских объектов и объем работ, проведенных для подготовки к Олимпиаде 2014 г.

Веб-камеры установлены на разной высоте и охватывают верхнюю и нижнюю станции от 540 до 2320 м. Некоторые камеры располагаются на отелях вблизи канатных дорог, и открывают вид на склоны и трассы для лыжников. Помимо обзора территории, веб-камера показывает температуру воздуха в данный момент времени и расписание подъемников. Поэтому, даже находясь в отеле, можно оценить обстановку, погодные условия онлайн и спланировать свое путешествие.

Пешие экскурсии
Роза Хутор – это удивительное и уникальное место, расположенное на территории национального парка. Весной, летом и осенью курорт привлекает туристов — любителей горных красот и пеших прогулок по лесным тропам. Веб-камеры позволяют в режиме реального времени посмотреть, какие виды активностей доступны туристам в разное время года.

С Площади Роза любителям активного отдыха предлагается поход по Тропе здоровья, включающий три кольцевых маршрута с набором высоты от 580 до 732 м. На пути следования вы повстречаете озеро, смотровую площадку с шезлонгами, а в лесу — множество вековых деревьев, покрытых мхом, ручьев и каменных глыб. Можно выбрать маршруты для людей с разными физическими возможностями.

Читайте также:
План-схема тирольского городка Цель ам Циллер (Zell am Ziller) с указанием инфраструктуры

Парк водопадов «Менделиха» — живописное место на южном склоне хребта Аибга, добраться на которое можно по открытой канатной дороге «Эдельвейс» с несколькими пересадками. Эта экскурсия доступна в летний и осенний период. Парк включает в себя 7 водопадов, красивейший реликтовый лес и популярную смотровую площадку на высоте 1470 м, где можно сделать отличные фотографии.

Горнолыжные трассы Красной Поляны в сезоне 2021–2022

Курорт «Красная Поляна» (бывший «Горки Город») имеет более выгодное положение по сравнению с остальными горнолыжными курортами Сочи: «Роза Хутор» и «Газпром». Туристы, приезжающие из прибрежной зоны, в первую очередь видят ярко-красную посадочную зону канатной дороги «Красная Поляна». Нижняя станция подъемника находится ближе всего к жилому поселку Эсто-Садок, в котором огромный выбор гостиниц и вся необходимая туристическая инфраструктура. Некоторые отели расположены в шаговой доступности от канатной дороги.

Нижняя станция подъемника курорта «Красная Поляна» находится ближе остальных к жилому поселку Эсто-Садок.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Основная инфраструктура курорта размещена на трех Полянах:

  • Поляна 540, она же Нижний город, находится в населенном пункте Эсто-Садок в долине реки Мзымта;
  • Поляна 960, она же Верхний город. Чтобы попасть сюда, надо воспользоваться гондольной дорогой «Красная Поляна»;
  • Поляна 2200 — зона катания, расположенная в Цирке-1.

Особенность катания на «Красное Поляне» в том, что практически все трассы пересекаются друг с другом. Например, можно начать спуск на синей или красной трассе, а завершить на черной и наоборот, сначала выехать на красную, потом на черную, а завершить на зеленой. Для опытных горнолыжников это хорошая возможность совмещать тренировки на разных участках склонов. Начинающим рекомендуются выбирать трассу, не меняющую уровень сложности на всем протяженности.

Опытные лыжники могут менять уровень сложности во время спуска.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Считается, что в «Красной Поляне» самый лучший фрирайд из-за пушистого снега и интересного рельефа. Но участки свободного катания отличаются высокой сложностью и опасностью, поэтому лучше воспользоваться услугами инструкторской школы, которая организует специальные фрирайд-программы.

Популярные горнолыжные курорты на Юге России

Роза Хутор

Газпром

Ай-Петри

Схема трасс

Сезон катания

Курорт «Красная Поляна» славится самым продолжительным сезоном катания. Обычно открытие трасс происходит одновременно на всех сочинских курортах, примерно во второй половине декабря. А вот самое позднее закрытие — именно в «Красной Поляне», обычно в последних числах апреля. Для примера, трассы «Газпрома» и «Розы Хутор» закрывают уже в середине апреля.

Протяженность и сложность трасс

Трассы горнолыжного курорта «Красная Поляна» проложены на склонах хребта Аибга. В настоящее время их общая протяженность — 30 км, представлены все уровни сложности. Каждая трасса имеет маркировку и указатели. Нижняя часть трасс находится на высоте 960 м, верхняя точка — на 2300 м, перепад высот составляет 1340 м.

На курорте «Красная Поляна» самая большая зона вечернего катания — пять километров трасс, которые имеют освещение — с высоты 1460 до Поляны 960. В зонах Цирк-2 и Поляна 960 регулярно возводят сноу-парки со специальными приспособлениями для выполнения трюков (рейлы, трамплины, слайд-боксы).

Для вечернего катания на курорте оборудовано пять километров трасс.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

В рейс-зоне «Красной Поляны» любители спортивного катания могут измерить свою скорость прохождения трассы с помощью профессионального хронометража. Рейс-зона в течении сезона функционирует на разных трассах: с декабря по март — на трассе Транзит, с марта по май — в долине Цирк-2.

Местные трассы всегда славились крутизной и небольшой широтой, что иногда приводило к столкновениям, поэтому к сезону 2021–2022 на «Красной Поляне» в восточном секторе трассы расширили с помощью системы искусственного оснежения. В результате работ сглажены резкие повороты, часть красных трасс перешла в синий уровень сложности.

Зона катания курорта «Красная Поляна» условно поделена на три сектора: центральный, восточный и сектор третьей очереди канатных дорог.

Трассы центрального сектора

Именно в этот сектор, на Поляну 960 или Верхний город, поднимает канатная дорога от населенного пункта Эсто-Садок. Здесь, как в настоящем городе, есть все необходимое для отдыха и жизни. Центральный сектор — самый посещаемый не только днем, но и вечером, так как часть склонов имеют освещение. Трассы расположены на высотах от 960 до 2200 метров над уровнем моря.

В рейс-зоне можно измерить свою скорость прохождения трассы.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Учебная (1285 м) — зеленая трасса. Отлично подходит для первых шагов. Подъем на кресельной канатной дороге «Снежная звезда». Можно доехать до середины Учебной на бугельном подъемнике К-9.
  • Детский учебный склон (100 м) огорожен от основных зон катания, оборудован безопасным конвейерным подъемником типа траволатор, находится на Поляне 960 около хаски-центра. Это лучшее место для занятий с детьми.
  • Реликтовый лес (1875 м) — синяя трасса. Подъем на одноименной гондольной дороге.
  • Красная Поляна (1177 м) — синяя трасса, переходящая в нижней части в Учебную трассу.
  • Плечо (180 м) — синяя трасса, самая короткая, соединяющая две трассы: Реликтовый лес и Красная поляна.
  • Озерная (215 м) — красная трасса является переходом с трассы Красная Поляна к трассам Транзит и Бриф.
  • Транзит (1375 м) — синяя трасса, на которой с декабря по март устанавливается рейс-зона для отработки навыков скоростного спуска.
  • Звездная (390 м) — синяя трасса, начинается на стыке двух трасс: Учебная и Транзит.
  • Бриф (700 м) — черная трасса, выходит на зеленую Учебную.
  • Крутая (905 м) — черная трасса, очень сложная, по ней можно проехать вместо участков трассы Реликтовый лес, то есть напрямую, срезая повороты.
  • Могул (380 м) — черная трасса, соединяющая напрямик трассы Красная Поляна и Транзит.
Читайте также:
Погода в регионе Штирия и её прогноз на несколько дней

С подъемника «Реликтовый лес» можно пересесть на гондольную канатную дорогу «Вершина», которая поднимет на Поляну 2200 м. Спускаться с нее можно только по черной и красной трассам, которые подходят для уверенно катающихся.

На курорте есть трассы любого уровня сложности.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Панорама (2540 м) — красная трасса.
  • Струна (216 м) — красная трасса, является ответвлением трассы Панорама, то есть часть склона можно проехать другим путем.
  • Снежная (650 м) — черная трасса, тоже позволяет свернуть от трассы Панорама, но уже более сложным путем.
  • Западная (920 м) — красная трасса, ответвляется в нижней части от трассы Панорама.

На Поляне 2200 обустроена еще одна учебная зона с простой зеленой трассой Первый снег. Обслуживает ее одноименный бугельный подъемник. Длина трассы 250 м. Это место хорошо подойдет взрослым и детям для отработки навыков катания.

Трассы восточного сектора

В этой зоне представлены все уровни сложности трасс на отметках от 900 до 1500 метров. В нижней части оборудованы удобные учебные склоны для новичков, в верхней — более сложные трассы для опытных лыжников и сноубордистов. Чтобы попасть в восточный сектор, надо с Поляны 960 сесть на гондольную канатную дорогу «Восточный лес».

В верхней части восточного сектора оборудованы трассы для опытных лыжников и сноубордистов.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Старт чемпиона (645 м) — зеленая простая трасса, начинается сразу с верхней станции подъемника «Восточный лес», имеет выкат к нижней станции кресельной канатной дороги «Старт чемпиона», которая и обслуживает эту трассу.
  • Фанпарк (270 м) — небольшая зеленая трасса, подняться на которую можно с помощью бугельного подъемника около нижней станции канатной дороги «Водопад Поликаря»
  • Поликаря (2150 м) — синяя трасса имеет выкат в Фанпарк.
  • Пихтовая (500 м) — черная трасса напрямую соединяет трассы Поликаря и Серпантин.
  • Восточный экспресс (1115 м) — красная трасса, нижняя часть выходит на трассы Серпантин и Дежавю.
  • Серпантин (525 м) — синяя трасса
  • Дежавю (450 м) — черная трасса, выезжает на зеленую Фанпарк.
  • Восточный лес (400 м) — красная трасса, соединяет верхние станции подъемников «Фрирайд» и «Водопад Поликаря».
  • Восточный траверс (980 м) — синяя трасса, является ответвлением от середины трассы Восточный экспресс и доставляет к нижней станции подъемника «Фрирайд». Это самый простой способ спуститься к подъемникам, здесь же можно сесть на гондольную дорогу, чтобы вернуться на Поляну 960.
  • Паудер (500 м) — черная трасса отделяется от трассы Восточный экспресс и ведет к нижней станции подъемника «Фрирайд», что является более сложным путем возращения на канатную дорогу.
  • Дамба (530 м) — синяя трасса, единственная, которая соединяет два сектора: восточный и центральный.

Трассы третьей очереди канатных дорог

Этот сектор — самый высокогорный и представлен трассами средней и выше средней сложности. Катание здесь подойдет только для самых опытных райдеров. Абсолютная высота верхней точки трасс — 2300 метров над уровнем моря, подняться на нее можно с Поляны 2200 на двух кресельных дорогах: «Аибга» и «Черная пирамида». Самая верхняя часть сектора расположена в Цирке-2, именно здесь дольше всех лежит снег, предоставляя возможность кататься даже в мае.

Катание с высокогорного сектора подойдет только для самых опытных райдеров.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Черная пирамида (975 м) — несмотря на название, синяя трасса, проложена вдоль одноименного подъемника.
  • Аибга (240 м) — красная трасса, начинается с отметки 2300 м, затем переходит в Черную пирамиду.
  • Цирк-2 (595 м) — синяя трасса, переходит в зеленую трассу Первый снег.
  • Восточная (2125 м) — красная трасса, единственная, соединяющая верхний сектор с восточным, нижняя ее часть разделяется на две трассы: Зигзаг и Неожиданная.
  • Зигзаг (380 м) — красная трасса с частыми поворотами, оправдывающая свое название, в нижней части переходит на трассы Восточный лес и Восточный экспресс.
  • Неожиданная (380 м) — черная трасса является крутым продолжением трассы Восточная переходит в трассу «Фрирайд».
  • Фрирайд (600 м) — черная трасса.

Строящиеся трассы

Начиная с высоты 2300, в Цирке-3 ведутся работы по обустройству новых трасс и подъемников, которые могут открыться в любой момент. Чтобы попасть на новую подготовленную зону катания, необходимо отслеживать официальную информацию на сайте курорта.

Подъемники

Все канатные дороги на курорте «Красная Поляна» обеспечивают пропускную способность 28 000 человек в час. Такой показатель позволяет избегать образования больших очередей.

Тридцатикилометровую зону катания обслуживает 13 подъемников, если не считать гондольную дорогу «Красная Поляна», которая имеет подбрасывающую функцию с поселка Эсто-Садок на горнолыжную Поляну 960. Система канатных дорог включает: 1 траволатор, 3 бугельных, 6 кресельных и 3 гондольных подъемника.

Читайте также:
Панорамная онлайн-камера в Герлосе (Gerlos) с круговым обзором

Система канатных дорог имеет большую пропускную способность.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Режим работы подъемников: дневное катание 09:00–16:30, вечернее — 18:30–22:00. В пиковые нагрузки горнолыжного сезона для любителей утреннего катания часть подъемников включают в 08:00, а канатную дорогу «Красная Поляна» — в 07:30.

Стоимость абонементов на подъемники зависит от конкретных дат пребывания на курорте. На «Красной Поляне» пять сезонных прайсов.

Цены на подъемники в сезоне 2021/22

Сезон Цена
Старт (10.12–25.12**) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2400 руб., детский* — 1400 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1700 руб., детский — 1000 руб.
Пик (26.12–10.01) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 3800 руб., детский — 1900 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2600 руб., детский — 1600 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 2000 руб., детский — 1200 руб.
Высокий (11.01–29.01,11.03–11.04) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2700 руб., детский — 1600 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2200 руб., детский — 1300 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Пик-2 (30.01–28.02) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2850 руб., детский — 1700 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2400 руб., детский — 1400 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Весенний (12.04–31.05) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2200 руб., детский — 1300 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1500 руб., детский — 900 руб.
Дети до 6 лет Бесплатно

*Детский абонемент — для детей от 7 до 14 лет
**Даты сезонов могут меняться из года в год.

Действуют скидки для семейных пар с двумя детьми, для учеников с инструктором, при покупке абонементов на два, три или пять дней, а также в онлайн-системе.

Прокат снаряжения

В населенном пункте Эсто-Садок у нижней станции канатной дороги «Красная Поляна» есть две точки аренды снаряжения: главный прокат в здании отеля «Кортъярд» и в отеле «Марриотт». На Поляне 960 расположены четыре места, где можно взять снаряжение — это главный прокат перед отелем «Mövenpick», а также в отелях «Горки», «Новотель» и «Риксос».

На курорте имеется несколько пунктов проката горных лыж, сноубордов и прочего снаряжения.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

В каждом пункте есть индивидуальные камеры хранения. Всегда в наличии инвентарь всех размеров для взрослых и детей от трех лет. Детское снаряжение предоставляется детям до 14 лет.

Помимо традиционного комплекта можно арендовать лыжи для ски-тура, снегоступы и лавинное снаряжение.

Режим работы — с 7:30 до 17:30, в дни вечернего катания до 22:30.

Стоимость проката зависит от конкретных дат прибытия на курорт.

Цены на аренду снаряжения

Комплект снаряжения взрослый (лыжи или сноуборд) От 1400 руб. в день
Комплект снаряжения детский (лыжи или сноуборд) От 700 руб. в день
Шлем 300 руб. в день
Маска 300 руб. в день

В комплект не входят шлем и маска, их необходимо оплачивать отдельно. Действуют скидки при аренде от трех дней и для семей с двумя детьми.

Занятия с инструктором

В школе инструкторов «Красной Поляны» доступны программы для новичков, где быстро и безопасно научат кататься, а также курсы для опытных райдеров с целью совершенствования техники катания на горных лыжах и сноуборде.

Для детей в «Академии райдеров» проходят групповые занятия продолжительностью два часа. После тренировок юных лыжников можно оставить в детской комнате.

Для детей проводятся занятия в «Академии райдеров».
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Приобрести услуги инструкторов можно в трех местах:

  • Поляна 540 — инструкторская служба напротив нижней станции канатной дороги «Красная Поляна»
  • Поляна 960 — домик инструкторов
  • Поляна 2200 — домик инструкторов

Система кругового обзора BirdView 360

Доброго времени суток! Вот решил наконец то написать о проведенных этим летом модернизациях и доработках, их было много, контора с которой предварительно планировал произвести эти работы лишилась помещения, а я уже настроился, запланировал, да и время поджимало, поскольку через 1,5 недели была запланирована дальняя поездка в Тамбовскую обл., в итоге через яндекс.директ была найдена другая организация, неподалеку, свиду представительное помещение и персонал. Запомните название этой конторы и эту личность — ООО “ДопКар” в Жулебино и директор Сергей и никогда с ними не связывайтесь, этот пожилой самодур расплывался в улыбке лишь до момента получения аванса, далее наши встречи были далеко не дружескими, одна его фраза — ” Вы слишком молоды что бы разбираться в автозвуке ибо Вы из того поколения которое уже не слышало виниловых пластинок”, можно подумать у него в машине стоит патефон мля. Короче озвученные мною сроки в 1,5 недели были приняты со словами — “да нам надо максимум неделю”, цена конечно не особо низкая, но в принципе и не сильно дороже чем у окружающих. Машина была сдана по заказ наряду, выдан аванс на “материалы”, а именно 30 000р и работа закипела, но не активно.

Я все-таки решил что не буду описывать сразу все работы проведенные с машиной в одной записи, ато как на написание, так и на прочтение уйдет пол дня, короче буду рассказывать постепенно и начну с приблуды наиболее интересной — система кругового обзора.

Читайте также:
Панорамная веб-камера Цель ам Циллер (Zell am Ziller) с круговым обзором

Система была выбрана по принципу соотношения цена/функционал + положительные отзывы, в принципе я доволен. Система работает и как система кругового обзора и как круговой видеорегистратор плюс имеет функцию включения по датчику удара. Всю инфу может писать как на microSD вставленную в сам блок управления, так и на флешку через юсб, выход для которой был вынесен посредством usb удлинителя в пучке разъемов сзади бардачка, для беспроблемного доступа, в случае необходимости, а сам блок управления был помещен на место штатного демонтированного блока блютуз сзади тела ШГУ, встал как влитой. ИК датчик от системы был вынесен в правый угол стыка лобового стекла и торпеды, рядом с ИК-датчиком ТВ-ресивера.

Дополнительно здесь в разделе “Барахолка” была приобретена штатная клавиша включения камеры у камрада с доставкой из Питера, которая по моему плану должна была включать и принудительно выключать сей девайс в любое нужное мне время. Цена на установку подобных систем по разным сервисам оценивается от 8 до 12т.р., менеджер (он же директор) Сергей посмотрел на все содержимое коробки с системой, включая кнопку, омыватели камер и озвучил ценник в 12т.р., меня в принципе устроило. Потом через неделю начались песни — спереди некуда ставить камеру, форсунки омывателей слишком короткие, кнопка то у Вас, сейчас точно не вспомню как он назвал, то-ли флип-флоп, то-ли клик-клак, короче не простая и того для начала +2т.р. надо к цене добавить, я возмутился, отказался и пошли разногласия. По итогу пришлось несколько дней самому сидеть в цехе с ребятами и подбирать места установки камер, омывателей, расположение самого блока системы и т.д. С задней все просто — встала как литая, собственно как и форсунка омывателя, которая была заведена на омыватель заднего стекла, а вот с передней пришлось пофантазировать.

Сами форсунки были мне порекомендованы в предыдущем сервисе и они реально то что надо.

В итоге самым оптимальным местом, которое соответствует всем требованиям установки и моим представлениям об эстетике, стало место под рамкой номерного знака, но поскольку там имеется лишь пустота, то пришлось собрать аккуратный кронштейн из алюминиевых уголков, после чего покрасить его по моему настоянию в черный цвет, дабы не бросался в глаза, нарастить по высоте форсунку омывателя, дабы била четко в камеру (нарастили посредством пластиковых колец, не знаю от чего, посаженых между собой на клей)

Первоначально форсунку хотел посадить на омыватель фар, но там сильно толстые шланги и не смогли подобрать переходник, в итоге посадили на омыватель лобового стекла, да оно и к лучшему, расходует форсунка не много, зато камера всегда чистая.
Боковые камеры собственно без вариантов — в низ зеркал.

Что кстати тоже было причиной небольшого конфликта, поскольку протаскивали провода с помощью протяжки и без разбора зеркала то повредили соединение провода на обогрев зеркал, да согласен я его сделал халтурно в первоначальном варианте, но я об этом предупредил ребят изначально, а они проигнорировали, по итогу зеркала все равно пришлось разбирать и сделать соединения проводки на питание обогревов уже капитальным с термоусадками и т.д., я все равно это давно планировал ну вот и руки дошли ).
В общем спустя, в общей сложности, что то около месяца, вместо обещанной недели, загаженный обрезками различных хомутов, проводов, грязными пальцами и потертыми передними сидениями от черных задниц со скандалом я все таки забрал “готовый” автомобиль. Вот что удивительно я не понимаю даже как, за этот месяц они умудрились настолько пошаркать край пассажирского сидения грязными задницами, что оно по степени потертости краски стало напоминать водительское, на котором я каждый день ерзаю своей задницей уже 1,5 года и еще 7 лет до меня ерзали, ну да ладно, это лирика, я все равно собирался подкрашивать водительское, подкрашу теперь заодно и пассажирское, но осадочек, Карл (. По итогу система кругового обзора на экране БирдВью выдавала полную хрень, но камеры и омыватели работали исправно, а сроки меня дико прижимали, ввиду того что я уже неделю назад как планировал уже уехать на машине в сторону Ростова, я все таки забрал машину и решил дальше разбираться сам.
После нескольких безуспешных попыток откалибровать систему до меня наконец доперло, что камеры на зеркалах направлены неправильно, понять было сложно ибо система сама разворачивает картинку именно с камеры, так что она получается правильно ориентированной относительно машины, но отказывается ее совмещать в экране кругового обзора. Помощи от Китайцев в этом вопросе тоже получите не удалось — трудности перевода, хотя продавец в принципе отзывчивый и своевременно отвечает на поставленные вопросы, только вот ответы ни как не стыкуются с моими вопросами. Короче определил я это методом тыка, разобрав зеркала, ослабив контрогайки крепления камер и повернув их на 45град. и картинка, после очередной калибровки, совместилась воедино, но объекты задваивались на стыках изображений с передней/задней камер и боковых. Путем еще нескольких настроек мне удалось практически полностью устранить задваивание, но картинка получилась со сферическими искажениями, в принципе потом возможно еще поковыряюсь.

Читайте также:
Передвижение на автомобиле по Австрии с ближним светом – иначе штраф!

Самое забавное это то что ребята из ДопКара все таки поставили эту кнопку хли-хлоп, но поскольку на момент когда я забирал машину у электронщика был выходной, они мне тупо не смогли объяснить что она включает, по факту при нажатии она теперь включает подсветку самой кнопки и переключает экран ШГУ непонятно на какой видеовход на котором никогда нет видеосигнала, вообщем она теперь стоит тупо как заглушка за 2800р., которой я никогда не пользуюсь мля, в будущем слазаю разберусь куда она подсоединена, а пока пусть стоит.

Горнолыжные трассы Красной Поляны в сезоне 2021–2022

Курорт «Красная Поляна» (бывший «Горки Город») имеет более выгодное положение по сравнению с остальными горнолыжными курортами Сочи: «Роза Хутор» и «Газпром». Туристы, приезжающие из прибрежной зоны, в первую очередь видят ярко-красную посадочную зону канатной дороги «Красная Поляна». Нижняя станция подъемника находится ближе всего к жилому поселку Эсто-Садок, в котором огромный выбор гостиниц и вся необходимая туристическая инфраструктура. Некоторые отели расположены в шаговой доступности от канатной дороги.

Нижняя станция подъемника курорта «Красная Поляна» находится ближе остальных к жилому поселку Эсто-Садок.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Основная инфраструктура курорта размещена на трех Полянах:

  • Поляна 540, она же Нижний город, находится в населенном пункте Эсто-Садок в долине реки Мзымта;
  • Поляна 960, она же Верхний город. Чтобы попасть сюда, надо воспользоваться гондольной дорогой «Красная Поляна»;
  • Поляна 2200 — зона катания, расположенная в Цирке-1.

Особенность катания на «Красное Поляне» в том, что практически все трассы пересекаются друг с другом. Например, можно начать спуск на синей или красной трассе, а завершить на черной и наоборот, сначала выехать на красную, потом на черную, а завершить на зеленой. Для опытных горнолыжников это хорошая возможность совмещать тренировки на разных участках склонов. Начинающим рекомендуются выбирать трассу, не меняющую уровень сложности на всем протяженности.

Опытные лыжники могут менять уровень сложности во время спуска.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Считается, что в «Красной Поляне» самый лучший фрирайд из-за пушистого снега и интересного рельефа. Но участки свободного катания отличаются высокой сложностью и опасностью, поэтому лучше воспользоваться услугами инструкторской школы, которая организует специальные фрирайд-программы.

Популярные горнолыжные курорты на Юге России

Роза Хутор

Газпром

Ай-Петри

Схема трасс

Сезон катания

Курорт «Красная Поляна» славится самым продолжительным сезоном катания. Обычно открытие трасс происходит одновременно на всех сочинских курортах, примерно во второй половине декабря. А вот самое позднее закрытие — именно в «Красной Поляне», обычно в последних числах апреля. Для примера, трассы «Газпрома» и «Розы Хутор» закрывают уже в середине апреля.

Протяженность и сложность трасс

Трассы горнолыжного курорта «Красная Поляна» проложены на склонах хребта Аибга. В настоящее время их общая протяженность — 30 км, представлены все уровни сложности. Каждая трасса имеет маркировку и указатели. Нижняя часть трасс находится на высоте 960 м, верхняя точка — на 2300 м, перепад высот составляет 1340 м.

На курорте «Красная Поляна» самая большая зона вечернего катания — пять километров трасс, которые имеют освещение — с высоты 1460 до Поляны 960. В зонах Цирк-2 и Поляна 960 регулярно возводят сноу-парки со специальными приспособлениями для выполнения трюков (рейлы, трамплины, слайд-боксы).

Для вечернего катания на курорте оборудовано пять километров трасс.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

В рейс-зоне «Красной Поляны» любители спортивного катания могут измерить свою скорость прохождения трассы с помощью профессионального хронометража. Рейс-зона в течении сезона функционирует на разных трассах: с декабря по март — на трассе Транзит, с марта по май — в долине Цирк-2.

Местные трассы всегда славились крутизной и небольшой широтой, что иногда приводило к столкновениям, поэтому к сезону 2021–2022 на «Красной Поляне» в восточном секторе трассы расширили с помощью системы искусственного оснежения. В результате работ сглажены резкие повороты, часть красных трасс перешла в синий уровень сложности.

Зона катания курорта «Красная Поляна» условно поделена на три сектора: центральный, восточный и сектор третьей очереди канатных дорог.

Трассы центрального сектора

Именно в этот сектор, на Поляну 960 или Верхний город, поднимает канатная дорога от населенного пункта Эсто-Садок. Здесь, как в настоящем городе, есть все необходимое для отдыха и жизни. Центральный сектор — самый посещаемый не только днем, но и вечером, так как часть склонов имеют освещение. Трассы расположены на высотах от 960 до 2200 метров над уровнем моря.

В рейс-зоне можно измерить свою скорость прохождения трассы.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Учебная (1285 м) — зеленая трасса. Отлично подходит для первых шагов. Подъем на кресельной канатной дороге «Снежная звезда». Можно доехать до середины Учебной на бугельном подъемнике К-9.
  • Детский учебный склон (100 м) огорожен от основных зон катания, оборудован безопасным конвейерным подъемником типа траволатор, находится на Поляне 960 около хаски-центра. Это лучшее место для занятий с детьми.
  • Реликтовый лес (1875 м) — синяя трасса. Подъем на одноименной гондольной дороге.
  • Красная Поляна (1177 м) — синяя трасса, переходящая в нижней части в Учебную трассу.
  • Плечо (180 м) — синяя трасса, самая короткая, соединяющая две трассы: Реликтовый лес и Красная поляна.
  • Озерная (215 м) — красная трасса является переходом с трассы Красная Поляна к трассам Транзит и Бриф.
  • Транзит (1375 м) — синяя трасса, на которой с декабря по март устанавливается рейс-зона для отработки навыков скоростного спуска.
  • Звездная (390 м) — синяя трасса, начинается на стыке двух трасс: Учебная и Транзит.
  • Бриф (700 м) — черная трасса, выходит на зеленую Учебную.
  • Крутая (905 м) — черная трасса, очень сложная, по ней можно проехать вместо участков трассы Реликтовый лес, то есть напрямую, срезая повороты.
  • Могул (380 м) — черная трасса, соединяющая напрямик трассы Красная Поляна и Транзит.
Читайте также:
Панорамные и веб-камеры на озерах Оссиахерзее и Фаакерзее в Каринтии

С подъемника «Реликтовый лес» можно пересесть на гондольную канатную дорогу «Вершина», которая поднимет на Поляну 2200 м. Спускаться с нее можно только по черной и красной трассам, которые подходят для уверенно катающихся.

На курорте есть трассы любого уровня сложности.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Панорама (2540 м) — красная трасса.
  • Струна (216 м) — красная трасса, является ответвлением трассы Панорама, то есть часть склона можно проехать другим путем.
  • Снежная (650 м) — черная трасса, тоже позволяет свернуть от трассы Панорама, но уже более сложным путем.
  • Западная (920 м) — красная трасса, ответвляется в нижней части от трассы Панорама.

На Поляне 2200 обустроена еще одна учебная зона с простой зеленой трассой Первый снег. Обслуживает ее одноименный бугельный подъемник. Длина трассы 250 м. Это место хорошо подойдет взрослым и детям для отработки навыков катания.

Трассы восточного сектора

В этой зоне представлены все уровни сложности трасс на отметках от 900 до 1500 метров. В нижней части оборудованы удобные учебные склоны для новичков, в верхней — более сложные трассы для опытных лыжников и сноубордистов. Чтобы попасть в восточный сектор, надо с Поляны 960 сесть на гондольную канатную дорогу «Восточный лес».

В верхней части восточного сектора оборудованы трассы для опытных лыжников и сноубордистов.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Старт чемпиона (645 м) — зеленая простая трасса, начинается сразу с верхней станции подъемника «Восточный лес», имеет выкат к нижней станции кресельной канатной дороги «Старт чемпиона», которая и обслуживает эту трассу.
  • Фанпарк (270 м) — небольшая зеленая трасса, подняться на которую можно с помощью бугельного подъемника около нижней станции канатной дороги «Водопад Поликаря»
  • Поликаря (2150 м) — синяя трасса имеет выкат в Фанпарк.
  • Пихтовая (500 м) — черная трасса напрямую соединяет трассы Поликаря и Серпантин.
  • Восточный экспресс (1115 м) — красная трасса, нижняя часть выходит на трассы Серпантин и Дежавю.
  • Серпантин (525 м) — синяя трасса
  • Дежавю (450 м) — черная трасса, выезжает на зеленую Фанпарк.
  • Восточный лес (400 м) — красная трасса, соединяет верхние станции подъемников «Фрирайд» и «Водопад Поликаря».
  • Восточный траверс (980 м) — синяя трасса, является ответвлением от середины трассы Восточный экспресс и доставляет к нижней станции подъемника «Фрирайд». Это самый простой способ спуститься к подъемникам, здесь же можно сесть на гондольную дорогу, чтобы вернуться на Поляну 960.
  • Паудер (500 м) — черная трасса отделяется от трассы Восточный экспресс и ведет к нижней станции подъемника «Фрирайд», что является более сложным путем возращения на канатную дорогу.
  • Дамба (530 м) — синяя трасса, единственная, которая соединяет два сектора: восточный и центральный.

Трассы третьей очереди канатных дорог

Этот сектор — самый высокогорный и представлен трассами средней и выше средней сложности. Катание здесь подойдет только для самых опытных райдеров. Абсолютная высота верхней точки трасс — 2300 метров над уровнем моря, подняться на нее можно с Поляны 2200 на двух кресельных дорогах: «Аибга» и «Черная пирамида». Самая верхняя часть сектора расположена в Цирке-2, именно здесь дольше всех лежит снег, предоставляя возможность кататься даже в мае.

Катание с высокогорного сектора подойдет только для самых опытных райдеров.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

  • Черная пирамида (975 м) — несмотря на название, синяя трасса, проложена вдоль одноименного подъемника.
  • Аибга (240 м) — красная трасса, начинается с отметки 2300 м, затем переходит в Черную пирамиду.
  • Цирк-2 (595 м) — синяя трасса, переходит в зеленую трассу Первый снег.
  • Восточная (2125 м) — красная трасса, единственная, соединяющая верхний сектор с восточным, нижняя ее часть разделяется на две трассы: Зигзаг и Неожиданная.
  • Зигзаг (380 м) — красная трасса с частыми поворотами, оправдывающая свое название, в нижней части переходит на трассы Восточный лес и Восточный экспресс.
  • Неожиданная (380 м) — черная трасса является крутым продолжением трассы Восточная переходит в трассу «Фрирайд».
  • Фрирайд (600 м) — черная трасса.

Строящиеся трассы

Начиная с высоты 2300, в Цирке-3 ведутся работы по обустройству новых трасс и подъемников, которые могут открыться в любой момент. Чтобы попасть на новую подготовленную зону катания, необходимо отслеживать официальную информацию на сайте курорта.

Подъемники

Все канатные дороги на курорте «Красная Поляна» обеспечивают пропускную способность 28 000 человек в час. Такой показатель позволяет избегать образования больших очередей.

Тридцатикилометровую зону катания обслуживает 13 подъемников, если не считать гондольную дорогу «Красная Поляна», которая имеет подбрасывающую функцию с поселка Эсто-Садок на горнолыжную Поляну 960. Система канатных дорог включает: 1 траволатор, 3 бугельных, 6 кресельных и 3 гондольных подъемника.

Читайте также:
Подробная карта Каринтии с указанием дорог и населённых пунктов

Система канатных дорог имеет большую пропускную способность.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Режим работы подъемников: дневное катание 09:00–16:30, вечернее — 18:30–22:00. В пиковые нагрузки горнолыжного сезона для любителей утреннего катания часть подъемников включают в 08:00, а канатную дорогу «Красная Поляна» — в 07:30.

Стоимость абонементов на подъемники зависит от конкретных дат пребывания на курорте. На «Красной Поляне» пять сезонных прайсов.

Цены на подъемники в сезоне 2021/22

Сезон Цена
Старт (10.12–25.12**) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2400 руб., детский* — 1400 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1700 руб., детский — 1000 руб.
Пик (26.12–10.01) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 3800 руб., детский — 1900 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2600 руб., детский — 1600 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 2000 руб., детский — 1200 руб.
Высокий (11.01–29.01,11.03–11.04) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2700 руб., детский — 1600 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2200 руб., детский — 1300 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Пик-2 (30.01–28.02) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2850 руб., детский — 1700 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 2400 руб., детский — 1400 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Весенний (12.04–31.05) Дневной (9:00–16:30), взрослый — 2200 руб., детский — 1300 руб.
Полуденный (12:00–16:30), взрослый — 1800 руб., детский — 1100 руб.
Вечерний (18:30–22:00), взрослый — 1500 руб., детский — 900 руб.
Дети до 6 лет Бесплатно

*Детский абонемент — для детей от 7 до 14 лет
**Даты сезонов могут меняться из года в год.

Действуют скидки для семейных пар с двумя детьми, для учеников с инструктором, при покупке абонементов на два, три или пять дней, а также в онлайн-системе.

Прокат снаряжения

В населенном пункте Эсто-Садок у нижней станции канатной дороги «Красная Поляна» есть две точки аренды снаряжения: главный прокат в здании отеля «Кортъярд» и в отеле «Марриотт». На Поляне 960 расположены четыре места, где можно взять снаряжение — это главный прокат перед отелем «Mövenpick», а также в отелях «Горки», «Новотель» и «Риксос».

На курорте имеется несколько пунктов проката горных лыж, сноубордов и прочего снаряжения.
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

В каждом пункте есть индивидуальные камеры хранения. Всегда в наличии инвентарь всех размеров для взрослых и детей от трех лет. Детское снаряжение предоставляется детям до 14 лет.

Помимо традиционного комплекта можно арендовать лыжи для ски-тура, снегоступы и лавинное снаряжение.

Режим работы — с 7:30 до 17:30, в дни вечернего катания до 22:30.

Стоимость проката зависит от конкретных дат прибытия на курорт.

Цены на аренду снаряжения

Комплект снаряжения взрослый (лыжи или сноуборд) От 1400 руб. в день
Комплект снаряжения детский (лыжи или сноуборд) От 700 руб. в день
Шлем 300 руб. в день
Маска 300 руб. в день

В комплект не входят шлем и маска, их необходимо оплачивать отдельно. Действуют скидки при аренде от трех дней и для семей с двумя детьми.

Занятия с инструктором

В школе инструкторов «Красной Поляны» доступны программы для новичков, где быстро и безопасно научат кататься, а также курсы для опытных райдеров с целью совершенствования техники катания на горных лыжах и сноуборде.

Для детей в «Академии райдеров» проходят групповые занятия продолжительностью два часа. После тренировок юных лыжников можно оставить в детской комнате.

Для детей проводятся занятия в «Академии райдеров».
Фото: krasnayapolyanaresort.ru

Приобрести услуги инструкторов можно в трех местах:

  • Поляна 540 — инструкторская служба напротив нижней станции канатной дороги «Красная Поляна»
  • Поляна 960 — домик инструкторов
  • Поляна 2200 — домик инструкторов

Видео приземления Falcon с круговым обзором 360 градусов.

А че все новости про Falcon-9 заминусованы? У поцреотов на 9 мая реакция повысилась? Баяном не пахнет вроде.

Интересно сколько там метров до края осталось,ощущение что ещё маленько и в воду.

Это ж сколько она топлива на суборбитальную орбиту свозила? А сколько сожкла, чтоб его свозить? Мама дорогая!
Но для будущих полетов на луну – система окажется востребованной! ;)

Разница

Вся суть обочечников.

– друг, мы в аэропорт опаздываем, тебе видимо нехуй делать?

– а я на работу опаздываю

– всем похуй на твою работу

– всем похуй на ваш аэропорт

Только не сейчас!

Славяне всех стран, объединяйтесь!

Джекпот

Однажды я обманул автомат с бахилами. Кинул в него пятирублевую монетку, а он выдал мне бахилы. Казалось бы, ничего необычного, но он выдал ВСЕ))) Сыпал и сыпал их, пока не выдернули из розетки. Возможно, это был главный выигрыш в моей жизни.. Джекпот, блять :(

Интригующая игра

Психанул

Но было уже поздно

ЦИАН и славяне

Ставлю свои пять копеек, по теме ЦИАНА и запрета “рассматривать славян”.

Квартиры не сдают выходцам с Кавказа и Азии, не потому что они нацией не вышли и цветом кожи, а иза того что после них квартира обычно уничтожена и приходиться вкладывать бабки, чтобы ее приводить в порядок.

Читайте также:
Панорамная онлайн-камера в Герлосе (Gerlos) с круговым обзором

Через суд с них что-то взыскать почти невозможно, так как счетов у них нет, имущества тоже нет. Ведут себя в большинстве случаев как звери, гадят, уничтожают, а потом плачутся что с ними дел иметь не хотят и пытаются с помощью законов поправить ситуацию. Смешно.

Это победа не над нацизмом, а победа соевых куколдов в продвижение своей повестки.

Прививка от ковида

Делала вторую прививку в торговом центре. Спросила у медсестры, перед уколом, в попытках наладить какой-то контакт: “А от второй хуже будет?”

Она даже не посмотрела на меня и максимально отрешенным, уставшим голосом, набирая лекарство в шприц ответила:

“Не знаю. К нам после второй не приходят.”

Хоть что-то хорошее

Жизнь на зарплату учителя. Картофельная котлета и кусочек хлеба весом в 15 граммов

Картофельная котлетка вместо обеда. Дело о свастике не закрыли. Зарплата выросла, достигнув 67% от средней. А на стимулирующие выделили 3 процента вместо положенных законом 30.

Как Вы, может быть, помните – я попробовал прожить месяц на зарплату кандидата наук. В первую неделю потратил почти все деньги на обязательные платежи, связь, бензин и насос для отопления.

Сразу купил продуктов, но оказалось, что их надо растянуть не на неделю, а на месяц. Поэтому сегодня на обед у меня была приготовленная из картофелины котлетка, два зубчика чеснока и кусочек хлеба весом в 15 граммов.

Получилось вкусно. Правду говорят, что голод – лучшая приправа. Обедал и вспоминал прошедшие дни.

В пятницу 3 декабря мне объявили, что против меня возбуждено дело по обвинению в экстремизме.

Всколыхнулась вся страна. Письма поддержки шли со всех концов страны.

Журналисты, блогеры и активные люди делились ссылками и информацией. В общей сложности с историей ознакомилось несколько миллионов человек.

На связь постоянно выходили журналисты и просили рассказать, что произошло.

В понедельник вечером в Суджу приехал пресс-секретарь МВД, мы говорили с ней несколько часов. В результате она попросила меня добавить антифашистские комментарии еще и к фотографиям со свастикой и признала, что сотрудники полиции, которые не смогли связать пост и фотографии из поста проявили недосмотр.

Я даже понял, что дело закрыли.

На следующий день, мне уточнили, что дело никто не закрывал, оно пока находится на рассмотрении.

Хочется верить, что общественного резонанса хватит, чтобы это дело закрыть.

Перечислили зарплату. Она выросла, достигнув высокой отметки в 67% от средней по техникуму.

Всего будет перечислено 18,693 рубля! Напомню, что 32 тысячи должен получать средний преподаватель без особых заслуг и порицаний.

Комиссия по стимулирующим приняла бой, но отказалась без подтверждающих документов признать любые мои достижения. Дошло до абсурда – мне не признали даже обучение на дистанционных курсах в ФИРО, куда меня направил техникум (документы еще не пришли, а без них – никаких выплат!). Мне не заплатили даже за проведенный открытый урок, о котором я известил завуча и коллег. Отрицали опубликованные результаты педагогических конкурсов и прочая, прочая, прочая.

Непрошибаемая стена. Ничего не боятся.

Позвонил в областной профсоюз, попросил прокомментировать мои доходы, возможность выжить на тысячу рублей в месяц и тот факт, что комиссия отказалась оплатить стимулирующими результаты работы.

Вы будете удивлены, но профсоюз – полностью на стороне. Администрации, блин!

– Зарплата маленькая, но такие законы. Работайте больше! – Я прошлый месяц отработал с нагрузкой в две ставки – это предел! – Это не считается.. Вопрос повышения окладов можно решить только на федеральном уровне!

Два часа бессмысленной работы. Профсоюз активно защищает администрацию и нищенские зарплаты. Даже этого не скрывая. Когда зашла речь о преследовании вышли на связь партии, движения, один независимый профсоюз, журналисты. А профсоюз, которому я ежемесячно отчислял бабки – кинул.

Нужен ли мне такой профсоюз?

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ

Признаться, я разозлился, а потом посмотрел на решение по распределению стимулирующих.

Напомню, что в комитет образования рекомендуют активно работать, чтобы получать стимулирующие. Но толку активно работать, если комиссия по стимулирующим распределяла по одной тысяче (!) на каждого преподавателя.

Повторю. В этом месяце на 22 человека было выделено 23,700 рублей!

Много, правда? Лично я просто в изумлении. Вместо 30%, положенных по закону – было распределено 3% от средней зарплаты.

Проводим нехитрый расчет. По законам на стимулирование выделяется 30 от фонда оплаты труда. Средняя зарплата 22 преподавателей 32.000 х 22 преподавателя х 30%= 211 тысяч рублей.

Распределяли только 23 тысяч из 211!

Я продолжал обедать. Напомню, что в самое голодное время в блокадном Ленинграде выделялось по 150 граммов на человека. Я могу позволить себе только 15 граммов хлеба.

Комитет образования и профсоюз работников образования не поинтересовались состоянием моего здоровья. Даже не пытались говорить о том, что сделают хоть что-то чтобы нормализовать обстановку.

Сытый голодного не разумеет.

Я медленно пережевывал котлету – силы мне еще понадобятся!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: