Лучшие концертные залы в Вене с исполнителями классической музыки

Классические концерты в Вене

100% гарантия покупателя

  • Ваши места будут рядом
  • Вы получите ваши билеты вовремя до начала мероприятия
  • Возврат средств в случае отмены представления
  • Полный и качественный клиентский сервис
  • Надёждная защита и 100% безопасность платежей

Венский барочный оркестр

Вивальди: Времена года в соборе Карлскирхе

Концерты в венском Курсалоне

Классические концерты: Вена, город музыки

Классические концерты в Вене являются обязательным пунктом программы для всех любителей культуры. И их нельзя пропустить во время посещения этого музыкального города. С билетами по оригинальной цене от ConcertVienna весь мир классической музыки открыт для вас.

Классические концерты: Вена привлекает уникальным предложением

Список композиторов, которые жили и работали в Вене, можно сравнить со списком “Кто есть кто” в классической музыке. И по сей день поклонники классической музыки любят произведения великих композиторов. Благодаря ConcertVienna вы сможете насладиться музыкальными вечерами с самыми известными произведениями Моцарта, Бетховена и Гайдна, а также Легара и короля вальса Иоганна Штрауса. Изысканные мелодии Брамса и Шуберта, красивые композиции Малера и Шёнберга впечатляют и по сей день. Каждый вечер около 10 000 любителей культуры посещают первоклассные оперы, балеты, оперетты и классические концерты в Вене. С билетами от ConcertVienna вы тоже сможете познакомиться с этим музыкальным богатством города.

Впечатляющие места и музыкальное наслаждение

Спектр классических концертов в Вене обширен, и ConcertVienna предлагает вам в своей программе самые известные произведения и впечатляющие места проведения. Места, где выступают высококлассные оркестры и артисты, варьируются от старинных концертных залов, таких как Венский Музикферайн и Венский Концертхаус, до исторических мест, таких как Моцартхаус , дворец Шёнбрунн или Венский Курсалон.

Концерты в исторических церквях Вены также обладают атмосферой полной настроением и оставляют неизгладимое впечатление. Насладитесь музыкой всемирно известных мастеров в окружении впечатляющей архитектуры с билетами на концерт от ConcertVienna. Уникальность места проведения концертов придает “Реквиему” Моцарта или “Временам года” Вивальди в Карлскирхе особый акцент, а захватывающие впечатления от прослушивания гарантированы!

Насладитесь ужином и классическим концертом в Вене

Особого внимания заслуживают билеты на ужин и концерт от ConcertVienna. Программа включает эксклюзивный ужин с австрийскими деликатесами, за которым последует классический концерт с произведениями самых известных композиторов от Моцарта до Штрауса. Послушайте трогательные произведения в Венском Курсалоне или Венском Музикферайне. Концерт для всех ощущений!

Классические концерты в Вене: купить билеты сейчас

Купить билеты у ConcertVienna на классические концерты в Вене легко, быстро и безопасно. Найдя подходящее для вас мероприятие, выберите количество билетов в нужной категории и купите билеты онлайн без наценки или дополнительной оплаты. Вы получите свои билеты в день мероприятия непосредственно на месте. Благодаря возможности бесплатной отмены бронирования за 24 часа до начала концерта, вы можете спокойно бронировать билеты. Кроме того, вы получите бесплатный возврат денег в случае отмены мероприятия.

Если у вас возникли вопросы по поводу вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте!

Познакомьтесь с культурой Вены вместе с ConcertVienna

Помимо классических концертов, в Вене есть множество других культурных достопримечательностей, которые можно посетить вместе с ConcertVienna:

  • Опера в Вене
  • Испанская школа верховой езды
  • Новый год в Вене

Классическая музыка

Без Моцарта и Штрауса в Вене не проходит ни одного вечера! Кульминацией вашей вечерней культурной программы станет, без сомнения, концерт в Венском музыкальном обществе (Wiener Musikverein). Золотой зал Общества – это архитектурный шедевр, блещущий уникальным стильным убранством. Ежегодно отсюда транслируется на весь мир новогодний концерт Венской филармонии. Венский критик Карл Эдуард Шелле высказал мнение, что большой зал Музыкального общества – это не только идеальный интерьер для музыки, он сам – музыка.

И действительно, эстетика этого помещения совершенна: великолепная роспись потолка кисти Августа Айзенменгера, выполненная на голубом фоне, гармонирует с общим золотистым колоритом зала. Белые женские фигуры работы Франца Мельницкого над козырьками балконных дверей и над органом сочетаются со стоящими в напряженных позах кариатидами в партере. Все это вместе взятое – творение архитектора Теофиля Хансена (1813-1891), вдохновленного классической греческой архитектурой.

Зал вмещает более двух тысяч человек, и почти всегда все билеты сюда раскуплены. Уникальная акустика зала выявляет все оттенки звучания знаменитых оркестров и солистов, а их было немало со времени самого первого концерта – 6 января 1870 г.

Небольшой Зал Брамса в здании Музыкального общества – один из самых пышно украшенных камерных залов в мире: зеленые стены, красные колонны и много золота. Это самое подходящее место для шедевров камерной музыки, и в числе 600 слушателей, пришедших на концерт, вы сможете насладиться не менее чарующей акустикой этого храма искусства. То же можно сказать и о двойнике Зала Брамса – открывшемся в 1996 г. Зале Готфрида фон Айнема (Gottfried-von-Einem-Saal), в котором проводят небольшие концерты, доклады и приемы. Еще один зал – подземный – был передан в эксплуатацию в 2004 г. Тогда же, в ходе переоборудования, были внедрены некоторые технические новшества.

Читайте также:
Онлайн-камера с видом на Золотую крышу в Инсбруке

Не менее солидной репутацией пользуется и венский Дом концертов (Konzerthaus). Он был открыт императором Францем-Иосифом I в 1913 г. Специально к этому событию Рихард Штраус сочинил Праздничную прелюдию, соч. 61, после которой прозвучала 9-я симфония Людвига ван Бетховена. Сочетание произведений современности и классики стало традицией для венского Дома концертов. Верность наследию классиков с одной стороны и радость инновации с другой – вот что определяет его репертуар. Дом концертов – ведущий пропагандист «Новой музыки» в Австрии, с 1945 г здесь состоялось более 1600 премьер. В 1998-2001 гг. были проведены масштабные работы по капитальному ремонту, после чего здание встретило третье тысячелетие во всеоружии. Его Большой зал. зал Моцарта, зал Шуберта и малые залы позволяют проводить несколько концертов одновременно. Большой зал, блистающий элегантностью, вмещает 1800 слушателей. Он уже неоднократно был свидетелем выступлений мировых легенд классической музыки. Уникальна акустика зала Моцарта, благодаря которой он приобрел мировую известность.

Классический концерт в стильной обстановке дворца Ауэршперг.

Читайте также

КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – см. КЛАССИКА – НЕКЛАССИКА –

Что такое классическая музыка?

Что такое классическая музыка? Обычно классическую музыку сравнивают с популярной и говорят, что классическая музыка — серьезная музыка. Подобное определение слишком примитивно. Лучше сказать иначе: классическая музыка — это произведения, написанные для исполнения

Что такое классическая музыка?

Что такое классическая музыка? Обычно классическую музыку сравнивают с легкой и говорят, что классическая музыка – серьезная. Подобное определение слишком примитивно. Лучше сказать иначе: классическая музыка – это произведения, написанные для исполнения симфоническим

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА ЯН-ПИТЕР СВЕЛИНК /1562-1621/ «Искусство нидерландских органистов жило импровизационной практикой, — пишет М.С. Друскин. — Ценность его определялась неповторимо индивидуальной манерой игры исполнителя. Отсюда стремление к контрастным формам токкаты,

Музыка символистов: символистская музыка? «Казус Вагнера»

Музыка символистов: символистская музыка? «Казус Вагнера» Если трудно принять без доказательств факт существования символистской музыки, невозможно отрицать, что некоторые композиторы вызывали особое восхищение представителей литературного символизма. Крупнейший

Опера и классическая музыка

Опера и классическая музыка Немецкая опера (Deutsche Oper) десятилетиями поддерживает качество своих классических постановок, как и Государственная опера Унтер-ден-Линден (Staatsoper Unter den Linden), которой досталось даже лучшее здание: это святилище муз было спроектировано

НОВАЯ МУЗЫКА — ЭТО ДРУГАЯ МУЗЫКА

НОВАЯ МУЗЫКА — ЭТО ДРУГАЯ МУЗЫКА Я сомневался, что эти трое знают мой репертуар или что им что-нибудь говорят такие имена, как Адес, Тёрнейдж, Такемицу, Куртаг, Линдберг или Мюллер-Виланд. Но я всё же перечислил их, композиторов XX и XXI века, пишущих современную музыку. На

Классическая музыка и театр

Классическая музыка и театр С тех пор, как именитый архитектор Ренцо Пьяно построил Аудиториум, Рим располагает концертным залом, который по акустическим свойствам не уступает лучшим театрам Европы. Отцы города в порыве энтузиазма уже называют Рим «городом музыки» (Cittа

Классическая музыка

Классическая музыка Без Моцарта и Штрауса в Вене не проходит ни одного вечера! Кульминацией вашей вечерней культурной программы станет, без сомнения, концерт в Венском музыкальном обществе (Wiener Musikverein). Золотой зал Общества – это архитектурный шедевр, блещущий

Волшебная Вена. Большой (Золотой) зал Венской филармонии.

Идея сходить на концерт в филармонию родилась у меня уже в Вене после успешного посещения Венской оперы. В отношении музыки я довольно всеядна — от классики до рока. В филармонию хотелось не только на концерт, но и посмотреть само здание.

Венская филармония (нем. Wiener Musikverein) — концертный зал, расположенный на площади Карлсплац в Вене. Вместе с залами Бостонской и Амстердамской филармоний, зал Венской филармонии считается одним из трёх лучших залов в мире. В этом здании базируется и выступает Венский филармонический оркестр (Wiener Philharmoniker).

В общем, в очередной раз проходя мимо, завернула в кассы. На концерт, который отвечал всем моим запросам, а, именно – интересная мне программа в исполнении Венского филармонического оркестра в знаменитом Большом (Золотом) зале – билетов не оказалось. Т.е. в кассах филармонии мне предложили последний билетик за девяносто с чем-то евро на не очень удобном месте в уголке балкона. Я, конечно, гордо отказалась, после чего мне посоветовали сходить в кассы филармонического общества, где, возможно, еще есть билеты на следующий день, субботу, на дневной концерт с той же программой.

Читайте также:
Курорт Кёнигсляйтен (Konigsleiten) в регионе Зальцбург (Австрия)

Если кассы филармонии были переполнены богатыми китайцами, скупающими пачками билеты на все, что им предлагали, то в кассах общества я оказалась одна. Там нашелся стоячий билет за 5 евро и мне пришлось менять свои планы на вторую половину субботнего дня. Посещение церкви Ам-Штайнхоф, модернистского шедевра Отто Вагнера и Коломана Мозера, которая открывается для посещений только два раза в неделю на несколько часов, пришлось отложить до лучших времен. Но я не жалею.

Здание филармонии построено в историческом стиле, его украшают статуи кариатид, барельефы и колонны. Золотой зал имеет плафон «Аполлон и девять муз» работы Августа Айзенменгера и скульптуры Франца Мельницького.

Над сценой Золотого концертного зала расположен орган, построенный знаменитым мастером Фридрихом Ладегастом.

На фото под балконом виден загончик )), где стоят люди. Это стоячие места. При желании там можно и присесть под стеночку на ковролин.

И если я точно знаю, что никогда больше не пойду в оперу на стоячие места, то в филармонию – вполне возможно. Во-первых, здесь нет этой изнуряющий и унизительной процедуры покупки билета, во-вторых, очень спокойная и положительная публика, которая никоим образом не отвлекает тебя от, собственно, музыки. Ну, и опять-таки, великолепная музыка в красивом месте и очень хорошее исполнение.

Дирижировал Даниэль Баренбойм и когда я узнала, что ему 76 – была сражена.

В здании филармонии несколько концертных залов, но они абсолютно автономные, каждый со своими буфетами и туалетами, общий только гардероб на первом этаже, к слову, платный. Это я к тому, что кроме Großer Saal ничего больше там не видела.

Лучшие концертные залы в Вене с исполнителями классической музыки

Огромной популярностью у венцев пользуются не только театры, но и концертные залы. В венской концертной жизни доминируют два больших концертных зала: Музикферайн и Концертхаус [14, с. 88]. Венский Концертхаус – центр классической музыки, известен в мире как Wiener Konzerthaus. Открыт в 1913 году. Это одна из самых известных действующих концертных площадок классической музыки. Здесь базируется Венский симфонический оркестр) – муниципальный оркестр Вены, с которым работали такие выдающиеся дирижеры, как Жорж Претр, Геннадий Рождественский, Вольфганг Заваллиш и Карло Мария Джулини. В 1997-2005 годах его возглавлял российский дирижёр Владимир Федосеев. В Wiener Konzerthaus проходит около 750 мероприятий в сезон, которые посещает примерно 600 тысяч слушателей. Наряду с романтической и барочной музыкой здесь исполняются джаз и рок. Идея концертного центра для разнообразной (не только академической, как в Musikverein) музыки в Вене возникла в 1890 году. Первоначальные проекты включали, в том числе, конькобежный каток, велоклуб и стадион на 40 000 зрителей. Хотя этот проект был отвергнут, в настоящее время Венский Концертхаус действительно размещается вплотную с крытым катком. Венский Концертхаус с тремя концертными залами строился с 1911 по 1913 годы. Архитектура, акустика и устройство здания, рассчитанного на четырёхтысячную аудиторию, соответствовали высочайшим стандартам своего времени. Открытие зала состоялось в октябре 1913 года, накануне I мировой войны. На открытии звучала Девятая симфония Бетховена с призывом «Обнимитесь, миллионы!», а за пультом стоял Рихард Штраус, написавший к случаю «Праздничную прелюдию». В межвоенный период зал был центром европейской музыкальной жизни – множество сочинений впервые исполнялось именно здесь. После Второй мировой войны Венский Концертхаус играл важнейшую роль в культурном возрождении Австрии, став основной площадкой для исполнения и пропаганды Новой музыки. Просуществовав почти столетие, здание подверглось реконструкции, занявшей три года. Первоначальное здание стиля арт нуво неоднократно меняло облик из-за ремонта и реконструкций, но в 1970-х годах была проведена реконструкция первоначального облика по чертежам архитекторов-создателей. С 1997 по 2000 год здание прошло полную реконструкцию. К трем залам был пристроен четвёртый, оборудованный по последнему слову техники и ориентированный в первую очередь на современную музыку. В 2001 г. Концертхаус открылся вновь [21, с. 35].

К знаменитым концертам Вены, нужно отнести Венских хор мальчиков. Хор возводит свою историю к указу императора Священной Римской империи Максимилиана I, который 30 июня 1498 г., в связи с переездом императорского двора из Инсбрука в Вену, распорядился нанять, наряду с другими музыкантами, шестерых юных певчих для придворных богослужений и концертов; первым руководителем придворной капеллы стал священник Георг Златконя. На протяжении более 400 лет небольшой хор мальчиков существовал в составе придворной капеллы; некоторые из певчих стали в дальнейшем заметными музыкантами – прежде всего, композиторы Якобус Галлус, Франц Шуберт и Карл Целлер, дирижёры Ганс Рихтер и Феликс Мотль. В XVIII-XIX вв. численность хористов колебалась по большей части от 14 до 20, они выступали исключительно при императорском дворе. После распада Австро-Венгрии и провозглашения Австрийской республики новое правительство приняло под государственный патронат Венскую придворную оперу с её взрослым хором и оркестром, но не капеллу мальчиков. Однако руководитель взрослого хора Йозеф Шнитт не смирился с этим и в 1921 г. воссоздал хор как отдельное частное заведение. С 1926 г. хор начал гастролировать и на протяжении десятилетия объехал весь мир, включая Австралию и Латинскую Америку. Репертуар хора значительно расширился, вплоть до детских опер. После аншлюсса в 1939 г. Шнитт, не скрывавший своей нелюбви к нацистам, был уволен, его сменил на посту руководителя хора известный хоровой дирижёр Фердинанд Гроссман; в попытках сохранить расположение новой власти хористы выступали со свастикой на униформе. К концу Второй мировой войны хор был распущен и воссоздан после её окончания. В 1948 году в распоряжение хора был предоставлен венский дворец Аугартен, где расположились как учебные помещения, так и дортуары. В 1952 году по инициативе Шнитта был основан Венский хор, состоящий из взрослых певцов, в прошлом певших в хоре мальчиков, и предназначенный, главным образом, для совместных выступлений. В настоящее время численность Венского хора мальчиков составляет около 100 человек. Хор разделён на 4 группы, в обычных случаях концертирующие и гастролирующие раздельно и в совокупности, дающие около 300 концертов в год [11, с. 112-115].

Читайте также:
Курорт Maurach (Маурах) на озере Achensee в Тироле и его достопримечательности

Вена богата и концертными залами, которые имеют свою музыкальную программу. Например, венский концертный зал Моцарта относится к важнейшим учреждениям международной музыкальной жизни. Вместе с государственной оперой и музыкальным союзом они образуют знаменитое трио, которое создает мировую славу Вены как музыкальной метрополии. Концертный зал Моцарта – частный союз, который выступает в качестве оператора с момента постройки здания. Концертный зал покрывает расходы только на 13% за счет общественных дотаций. Ежегодно зал проводит 420 представлений и более 35 абонементных циклов, венский концертный зал располагает сегодня не только крайне обширным, но и особенно разнообразным программным репертуаром, который охватывает кроме всего прочего также детские концерты, литературные встречи, джаз и народную музыку, наряду с всей классической областью с концертами оркестра и концертами для хорового исполнения, концертными операми, камерной музыкой, фортепьянными концертами и вечерами песни [12, с. 118].

В Вене успешно функционирует Венский оркестр. С Венским оркестром сотрудничают музыканты и дирижеры из Венского филармонического оркестра, Венского симфонического оркестра, а также солисты из оперных домов с мировым именем.

Наибольшую известность и популярность завоевали ежегодные выступления музыкантов оркестра в исторических костюмах, которые проходят четыре раза в неделю, с мая по конец октября, в Золотом зале Венской филармонии, в Венской Государственной опере, а также в Венском концертном зале и в Главном парадном зале императорского дворца Хофбург.

Императорский дворец Хофбург расположен в самом центре Вены. Начиная с 1705 года в роскошных залах дворца исполняются знаменитые музыкальные произведения. Здесь дирижировали Штраус и Лист, выступали Моцарт, Сальери и Паганини. Венский Хофбургский оркестр создан в 1971 году. Его концерты проходят во дворце Хофбург. В оркестре 35 професиональных музыкантов и 6 оперных певцов, дирижёр – знаменитый Герд Хофбауер [15, с. 21-23].

Еще один концертный зал – Курсалон, который построен по заказу городских властей Иоганном Гарбеном (1865-1867) в стиле итальянского ренессанса, и относится к самым исключительным и самым великолепным зданиям Вены. Салон великолепно расположен в Венском городском парке, его замечательная терраса непосредственно вписывается в ландшафт парка, eго уникальное расположение отличает его от других исторических зданий.

Уже через год после открытия, 15 октября 1868, состоялся первый концерт Иоганна Штрауса. С этого времени Курсалон стал одним из центров светской жизни Вены, местом проведения танцевальных вечеров и музыкальных представлений.

Не малоизвестен и оркестр салона «Старая Вена», один из самых известных интерпретаторов классической Венской музыки, зажигает неповторимый фейерверк самых прекрасных композиций короля вальса Иоганна Штрауса и его современников. Виртуозы музыканты, превосходные оперные певцы и обворожительные солисты балета предлагают на высшем художественном уровне вечер Венского шарма с энергичными звуками вальса, польками и мелодиями оперетты.

Читайте также:
Монастыри, церкви и аббатства Австрии самые популярные

Для элитарных ценителей, существует камерный концерт исключительно непринужденного характера. Зал «Тэрэна» является одним из самых старинных залов Вены, в котором сам Моцарт развлекал венских аристократов. Зал разписан уникальными фресками в венецианском стиле. Эта жемчужина барокко архитектуры – уникальнейший зал для камерных концертов. Струнный квартет в исторических костюмах исполняет произведения Моцарта, Гайдена, Шуберта и Бетховена на самом высоком профессиональном уровне [37].

По мнению Е.Н. Грицак, кафе и рестораны Вены играют немаловажную роль как центр культурно-познавательного туризма. Венские кафе – старейшие в мире. Они торжественны, как дворцы и демократичны, как сама Вена. Например, такие как Двухэтажная башенка с двускатной черепичной крышей, спрятавшаяся по адресу Fleischmarkt, 11, – один из самых приятных секретов австрийской столицы. Дом этот с незапамятных времен считался в Вене гастрономической достопримечательностью: первая таверна открылась здесь еще в XV веке. За пятьсот с лишним лет заведение успело несколько раз сменить название и владельцев, а знаменитых людей в нем побывало без счету. По легенде, именно здесь в XVII веке бродячий музыкант Августин сложил песню про самого себя. Позже в заведение захаживали знаменитые композиторы, в том числе Л.В. Бетховен, Ф. Шуберт, Р. Вагнер, И. Штраус. Один из сводчатых залов ресторана до сих пор называется «музыкальным», в нем можно поужинать под аккомпанемент старинной цитры. Вопреки названию ресторана (в переводе оно означает Греческая таверна) греческих опций в меню совсем немного, в основном заведение специализируется на блюдах Восточной и Центральной Европы: здесь можно попробоватьтлуковый суп, венгерский гуляш, классические венские шницели и, разумеется, свиную рульку с капустой [14, с. 98].

Так же, наиболее известны классическая «Мария Терезия», фешенебельное «До энд Ко», модернистский «Музеум», «Моцарт», «Фиакр», «Централ», «Меланж» и «Демель», где собирается самая пестрая публика, любимое кафе Фрейда – «Ландман», респектабельный «Захер» или «Хавелка», стены которого украшают картины, которые оставили в качестве оплаты известные художники, а также «Доммайер», в котором дебютировал Штраус.

Рестораны столицы не менее знамениты и очаровательны. Исторический «Пиаристенкеллер» обладает двумя собственными музеями и предлагает блюда по рецептам XVIII в. Ресторан «Грейхенбейсл» – самое старое «питейное заведение» Вены, уже в XVI веке здесь работал трактир. В нем бывали практически все знаменитые люди страны и мира – от Л. Бетховена и И. Штраусса, до Марка Твена и Ф. Шаляпина. Также знамениты рестораны «Плашутта» на Аухофштрассе, «Темпль» на Пратерштрассе, «Хансен» и «Штомах», а также винные погребки («хойригер») района Гринцинг. Всего в Вене более 180 уютных «хойригер» – от крохотных, размером не более жилой комнаты, куда приходят завсегдатаи с соседних улиц, до огромных, шикарно обставленных залов, где можно встретить и простого венца, и аристократа из «высшего света» [31, с. 104-109].

Ресторан «Резидэнс» предлагает вам специальные блюда типичной венской кухни. Он разположен в сердце летнего дворца и располагает садом с прекрасной панорамой. В прошлом в нем была кухня императорской семьи.

После обильного ужина, следует перейти в оранжерею «Orangerie», где начнется концерт. Шёнбрунский дворцовый оркестр, оперные солисты и вальсовая пара не дадут вам скучать в том же зале, в котором Моцарт лично выступал перед императорской семьей.

Рассмотрев статьи из путеводителя Всемирный следопыт, изучив труды Т. Соломник, Е. Грицак, В. Конена, можно сделать вывод, что Вена имеет два больших концертных зала – Мюзикферайн и Концертхаус. Так же, анализ литературы позволяет сделать вывод об использовании кафе, ресторанов Вены, как объекты культурно-познавательного туризма. Это говорит о том, что турист может в полной мере ознакомится с историей заведения, перенестись в XVIII, XIX век или в начало XX века, благодаря оформлению интерьера: картинам, гравюрам, старинной мебели, музыкальным инструментам, которыми украшены залы предприятий. Так же, это позволяет туристам по достоинству оценить венскую кухню.

В посольстве Австрии в России состоялась встреча с директором Венской государственной оперы Домиником Мейером, посвященная 150-летию основания театра (юбилей будет отмечаться в мае 2019).

Открыл Пресс-конференцию посол Австрийской Республики в России г-н Йоханнес Айгнер. Затем выступил Доминик Мейер.

Was ist die Wiener Oper?

«Вначале я расскажу о том, что такое Венская опера, а потом представлю сезон 2018-19, который уже начался. Этот сезон для нас очень важен, поскольку в мае 2019 будет торжественно отмечаться 150-летие Венской оперы.

Читайте также:
Общественный транспорт в Австрии: автобус, ж/д поезд, самолет, теплоход

Прежде всего, несколько слов о Вене. Вена — небольшой город, здесь живет 1 800 000 человек, и для такого города опера и вообще классическая музыка играют огромную роль. Оперой интересуются все, о ней говорят везде: и таксисты, и рецепционисты в отелях, и пассажиры метро или трамваев.

В таком небольшом городе (а Вена не сравнится ни с Москвой, ни с Парижем, ни с Лондоном, ни с Нью-Йорком по своим масштабам) — три оперных театра: Венская государственная опера, Венская Народная опера (Фольксопер) и Театр Ан дер Вин. Каждый вечер продается 10 тысяч билетов на спектакли, а также концерты классической музыки.

История

Нынешняя Венская опера — не первый оперный театр в Вене. Был Кернтнертор-театр (Театр у Каринтийских ворот), который стоял на месте нынешнего отеля «Захер». Там прошла премьера Девятой симфонии Бетховена. Был театр на Михаэлерплац, где проходили премьеры «Свадьбы Фигаро» и «Похищения из сераля» Моцарта.

Решение о строительстве здания Венской оперы было принято в 1861, а завершено строительство в 1869. Уже после того, как театр был спроектирован, был изменен уровень улицы Рингштрассе: перед театром она оказалась на два метра выше, чем предполагалось. И оказалось, что театр расположен слишком низко. А ведь это должен был быть большой театр с большой парадной лестницей.

Императору Францу-Иосифу I при первом осмотре здание не понравилось: он сказал, что оно больше похоже на вокзал, чем на оперный театр. В результате один архитектор покончил с собой, а через два месяца его коллега, который разработал всю внутреннюю архитектуру и декор, умер от инфаркта. Так что ни один из двух архитекторов, строивших театр, не дожил до его открытия. И это в каком-то смысле метафора художественной жизни вообще: часто тебе говорят, что сделанное тобою плохо, а через сто лет выясняется — все гениально.

В истории Придворной оперы (как она раньше называлась) были выдающиеся руководители. Густав Малер 10 лет был директором оперы. 5 лет художественным директором был Рихард Штраус, после него — Бруно Вальтер.

Во время Второй мировой войны произошла катастрофа: американцы допустили ошибку и, вместо того, чтобы сбросить 4 бомбы на вокзал, сбросили их на оперный театр: сравнение Франца-Иосифа оказалось пророческим. Театр сгорел. Он был разрушен на две трети.

Но любовь к опере в Вене была настолько сильна, что уже через три недели после окончания войны труппа Венской оперы сыграла «Фигаро» на сцене Фольксопер, и правительство приняло решение восстановить здание театра. Смогли восстановить фасад в том виде, в каком он был до разрушения, но внутри театр выглядит иначе, потому что денег на то, чтобы восстановить его в прежнем виде, не было.

Но четыре места в театре сохранились в неизменном виде: вход с парадной лестницей и три фойе. До недавнего времени эти исторические помещения были в плохом состоянии. Но к юбилею театр должен выглядеть чистым и отреставрированным. Нам удалось «выбить» деньги, и сейчас идет реставрация. Я недавно наблюдал, как идут реставрационные работы — сплошное удовольствие видеть, как росписи, прежде темные, проступают во всей красе.

Театр был снова открыт в 1955 оперой Бетховена «Фиделио» (дирижировал Карл Бем). Бем был тогда директором, на следующий год его заменил Герберт фон Караян, который возглавлял театр восемь лет. Пожилые венцы начинают плакать, вспоминая то время: они считают, что это был лучший период Венской оперы.

Юбилейные торжества

В Австрии и в Вене любят отмечать юбилеи, годовщины. Я же не любитель этого, но я не и коренной венец: надо привыкать к местным нравам. Поэтому 150-летие будем отмечать широко. Мне эти празднования видятся, как способ свести вместе прошлое и будущее.

Во-первых, я обнаружил, что многие люди в Вене забыли о богатой истории оперы до Моцарта. Вскоре у нас будет большая конференция, на которую приглашены ведущие специалисты. Речь пойдет не о Венской опере, а об опере в Вене с самого ее зарождения и до наших дней: о зданиях, о композиторах, о том, какие шли спектакли, о связях оперы с политикой, с обществом, с другими странами.

После конференции мы издадим четыре книги. Это будут серьезные издания, но такие, которые будут понятны и специалистам. И всем любителям оперы. Будем снимать фильмы, организуем выставки во всех фойе.

Читайте также:
Лучший шоппинг в Зальцбурге на улице Гетрейдегассе (Getreidegasse)

Главное — программа спектаклей, которую мы подготовили к юбилею. В день 150-летия, 25 мая, будет исполняться опера, очень важная для Вены: «Женщина без тени» Рихарда Штрауса.

Почему именно эта опера? Как я уже сказал, Рихард Штраус был директором театра с 1919 по 1924. Он — крайне важная персона в истории Вены и венской музыки, его очень любят в нашем городе. Кроме того, оркестр Венской оперы замечательно играет оперы Штрауса.

За все годы деятельности Венской оперы на ее сцене прошло 3200 спектаклей всех опер Рихарда Штрауса.

«Женщина без тени» — единственная из его опер, написанная в Вене; ее премьера состоялась ровно 100 лет назад. Так что я, не-любитель юбилеев, заполучил сразу два в одном пакете.

Мы собрали великолепный ансамбль постановщиков. Дирижировать будет Кристиан Тилеманн, один из трех лучших специалистов по Рихарду Штраусу и вообще по немецкой музыке: в Вене к нему относятся как к богу. Режиссер-постановщик — Винсен Уге: сравнительно молодой режиссер, с которым Даниэль Баренбойм собирается ставить трилогию опер Моцарта – Да Понте. Баренбойм уже ставил эту трилогию с Жан-Пьером Поннелем и с Патрисом Шеро.

Главную роль исполнит Нина Штемме, которая дебютирует у нас в этой опере, но не раз пела на нашей сцене Изольду, Электру, другие партии. Я считаю, что на сегодня она — лучшее сопрано в мире для штраусовского репертуара. Вместе с ней на сцену должны выйти Стивен Гульд и другие великолепные исполнители.

Но мы решили, что одной премьеры для юбилея недостаточно. Будет еще одна премьера, для всех желающих, потому что опера — искусство для всех. И на следующий день после премьеры будет грандиозный опен-эйр: концерт под открытым небом на площади театра. Это будет бесплатный концерт, с оркестром на сцене. Певцы будут появляться в окнах театра и соседних отелей. Мы перекроем улицу и закроем движение.

Когда в Вене хорошая погода, мы транслируем спектакли на большой экран у театра, и каждый вечер 400–500 человек собираются у этого экрана. Так вот, на протяжении нескольких дней мы будем транслировать наши спектакли во всех крупных городах Австрии, во всех федеральных землях. Есть идея сделать трансляции и в других странах; может быть, и в России. Днем будет идти детская опера, а вечером — основной спектакль.

Венская опера сегодня

Венская государственная опера — главный национальный театр. У нас проходит 300 спектаклей в год на одной сцене.

Это репертуарный театр. Каждый сезон мы показываем 50 разных оперных и 10 балетных постановок на Большой сцене. Кроме того, у нас есть малая сцена, примерно в 80 метрах от основного здания. Там мы даем детские оперы, два-три названия каждый год. Для нас важно, чтобы опера была доступна детям.

Основная афиша нашего театра весьма обширна. Это дает нам возможность приглашать ведущих певцов мира. В этом можно убедиться, прочитав в нашем буклете список всех оперных артистов, которые выступают в этом сезоне.

Каждый год у нас шесть оперных премьер и две новые балетные программы. Балет выступает на сцене Венской оперы, но они так же танцуют 30 спектаклей на сцене Фольксоперы.

В год Венскую оперу посещают 600 000 зрителей: 70% из них австрийцы и 30% — наши гости из-за рубежа.

Публика, которая знает и любит оперу — наше достояние. В день премьеры вы всегда увидите зрителей, которые у служебного входа стоят и ждут артистов с их фотографиями, чтобы брать у них автографы.

Бюджет

Наш бюджет — 115 миллионов евро. Чуть больше половины этого бюджета мы получаем в качестве государственного финансирования (сейчас это 68 миллионов евро). Это значит, что нам нужно серьезно поработать, чтобы свести баланс. Если мы не продаем практически все билеты на каждый спектакль, мы не можем свести нашу бухгалтерию. У нас в театре продаются 98,6% мест.

Последние восемь лет мы каждый год зарабатываем все больше. В прошлом году мы заработали на продаже билетов 35,5 миллиона евро: это наш рекорд. И это на 50% больше, чем три берлинских оперных театра вместе взятых.

Доминик Мейер родился в 1955 в Эльзасе (Франция) в семье дипломата. Детство провел во Франции и Германии. Его карьера развивалась стремительно, ему удалось проявить себя в разных областях. В 1980–1984 Мейер работал в Министерстве промышленности Франции, где руководил отделами электроники и компьютерной промышленности; участвовал в планировании и создании первой французской фабрики компакт-дисков в Авертоне. С 1984 по 1989 — советник в Министерстве культуры, где отвечал за кино, культурную индустрию и телевидение. В 1991–1993 — советником в кабинете министров Франции по вопросам культуры и коммуникации, молодежи, образования и спорта. Преподавал в Университетах Парижа и Лиона.

Читайте также:
Когда откроется Австрия для туризма после эпидемии COVID-19

Доминик Мейер более 30 лет занимает высокие посты в культурных институциях разных стран. С 1986 по 1988 он был советником президентов Парижской оперы Пьера Вио и Раймона Суби, а с 1989–1990 занимал пост генерального директора Парижской оперы (Palais Garnier и Opéra Bastille). С 1994 по 1999 занимал должность генерального директора Лозаннской оперы. С 1999 до конца сезона 2009/2010 он был генеральным и художественным руководителем Театра на Елисейских полях в Париже.

Одновременно с 1991 по 2007 Мейер — президент, с 2007 —почетный президент балета Анжелена Прельжокажа. С 1995 по 1999 он был членом правления Балета Мориса Бежара в Лозанне и танцевального конкурса Prix de Lausanne, а также членом Совета директоров Лозаннского камерного оркестра.

В 2000-х годах Мейер — президент Французского молодежного оркестра (2001–2010, с 2010 почетный президент). Как менеджер ProQuartet он организовывал концерты камерной музыки и выступления струнных квартетов. Был художественным консультантом Риккардо Мути во время основания оркестра Керубини в Пьяченце.

В 2000–2003 Доминик Мейер был президентом комитета «Телевидение, драма и музыка» в Национальном центре кинематографии Франции, а также автором и режиссером документального фильма Eclats de Voix — Schallende Stimmen («Резонансные голоса») о тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» с участием Пьера Булеза, Патриса Шеро, Джеффри Тэйта.

С 2006 по 2010 работал в Совете фонда Нуреева.

В сентябре 2010 Доминик Мейер был назначен директором Венской государственной оперы.

В настоящее время входит также в Совета директоров Европейской академии музыкального театра (EMA) Венского университета и Парижской высшей национальной консерватории музыки и танца.

В конце 2016 было объявлено. Что по окончании сезона 2019–2010 Доминик Мейер покинет пост директора Венской оперы. С 1 сентября 2020 его сменит австриец Богдан Рошчич, известный менеджер в области классической звукозаписи.

За три евро

В Венской опере есть давняя традиция, которая мне очень нравится: в нашем зале 580 стоячих мест, которые продаются в день спектакля. Так что на любой спектакль, даже если на него давно проданы все билеты, всегда есть возможность попасть. Для этого надо постоять в очереди и постоять на спектакле. Половина из этих 580 мест — под царской ложей, в конце партера, с прекрасной акустикой и прекрасным вид на сцену.

Билеты стоят 3 и 4 евро. Столько же стоит чашка кофе. С 2010, с тех пор как я работаю в Вене, мы ни разу не повышали цену на них.

Зрители, которые приходят на стоячие места, очень важны для нас: это настоящие любители оперы. Молодые, старые, богатые, небогатые, австрийцы, иностранцы — всех их объединяет любовь к опере. Некоторые приходят по два-три раза в неделю.

Когда выступают звезды (а это бывает несколько раз в год), то очередь на стоячие места огибает половину здания. В каком-то смысле, эти стоячие места — сердце оперы.

Это не мое изобретение, но я очень люблю эту замечательную традицию. И все время живу с ощущением, что мне нужно ее защищать.

Мы развиваемся

В последнее время у нас появилось много технологических новшеств. Во-первых, мы создали систему трансляций спектаклей; ведется интернет-трансляция 45 спектаклей в сезон. Это небесплатное удовольствие. Вы же платите, покупая CD или DVD; и за трансляцию тоже нужно платить. Я считаю, что и артистам надо платить за трансляцию спектаклей. Зато нас можно слышать и видеть везде, где вы хотите.

Кроме того, у нас хорошие отношения с национальной телерадиовещательной корпорацией. Стоимость нашего вещания несравнимо ниже, чем стоимость телевизионного вещания. Таким образом, сигнал с нашей съемки мы можем продавать национальной телекомпании. В июне прошлого года четыре оперы в нашей съемке, с нашим сигналом, были переданы по каналам национальной телерадиовещательной корпорации.

Это отличная система, т.к. она не мешает слушателям в зале: нет больших камер, операторов, которые разговаривают в микрофоны с режиссером и т.д. Камеры маленькие, съемные, на дистанционном управлении, для съемок не нужно менять свет в зале.

Читайте также:
Курорт Форстау (Forstau) / Фагеральм в Австрии

Второе технологическое новшество: мы модернизировали систему, по которой предоставляем текст субтитров. Прошлым летом в зале было размещены планшеты на каждое место, на каждое сиденье и на каждое стоячее место. И на этих небольших экранах (чуть больше экрана мобильного телефона) сейчас идут субтитры на шести языках: английском, французском, немецком, итальянском, японском и русском.

Если вам мешают субтитры, вы можете выключить этот экран. Кроме того, стоят боковые фильтры, так что вы не мешаете своему соседу видеть его экран.

Кроме того, на экране планшета вы можете увидеть интересующую вас информацию: краткое содержание оперы, кто поет, афишу на завтра; есть раздел об истории Венской оперы. В антракте можно по планшету заказать в буфете еду и напитки.

В первый день сезона у нас проходит День открытых дверей, когда весь театр открыт: и само здание, и закулисье. Приходит огромное количество людей. В этом году мы сделали специальный фильм, который посетители Дня открытых дверей могут посмотреть на этих планшетах. Можно использовать эти планшеты для целевой связи; например, если какой-то спонсор приводит на спектакль 20 или 30 гостей, то мы можем на эти планшеты сделать специальное приветствие для этих зрителей, потому что нам известно, на каких местах они сидят.

В течение ближайших недель эти две системы будут интегрированы. Теперь вы можете выбрать один из шести языков трансляции. Допустим, если вы смотрите трансляцию спектаклей в России, можно заказывать русские субтитры.

Соединить эти две системы оказалось довольно сложно. Но это, на мой взгляд, совершенно замечательный способ международной коммуникации.

В последнее время ведущие театры мира все чаще транслируют спектакли на экранах кинотеатров. Мы тоже делаем это, но изредка, потому что приняли решение транслировать свои постановки по TV и в интернете. Дело в том, что в любом городе можно посетить кинотеатр и найти, где послушать музыку. Но немало любителей оперы живут там, где нет ни оперных театров, ни концертных залов. Я мечтаю, чтобы оперные театры пришли к ним — к тем, кто не имеет возможности пойти в кинотеатр или приехать в город, чтобы попасть на оперный спектакль.

10 бесплатных развлечений в Вене этим летом

Наверное, частенько мы глядели на призывные рекламы турагентств, яркие фотографии в путеводителях, и вздыхали: «Сейчас мне это не по карману». И забывали при этом, что бесценное порой не стоит больших денег.

В этом обзоре я собрала 10 возможностей, которые открываются в Вене перед каждым туристом бесплатно.

1. Летняя ночь классической музыки в парке дворца Шёнбрунн

Этот концерт под открытым небом дарит венцам и гостям города редкостную возможность насладиться классической музыкой в самом изысканном исполнении. Оркестр венской филармонии по праву считается одним из сильнейших в мире. Дирижирует всемирно известный американский дирижер российского происхождения Семен Бычков. Неудивительно, что это событие собирает ежегодно около 100 000 слушателей.

Не менее привлекательно и место проведения концерта. Декорациями для музыки служит резиденция австрийских императоров династии Габсбургов – потрясающий мощью и элегантностью дворец Шёнбрунн и дворцовый парк в стиле барокко, со множеством скульптур и фонтанов. Само название «Шёнбрунн» переводится как «прелестный фонтан». В декабре 1996 года Шёнбрунн и его парк были включены в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дата проведения: 26 мая 2016 (в случае непогоды запасной вариант 27 мая).
Время: 20:15.
Место: Дворец Шёнбурн, дворцовый парк, около фонтана «Нептун».

Как добраться:
– на метро, зелёная линия, U4, до станции Шёнбрунн;
– на трамвае, номера 10 и 58, до станции Шёнбрунн;
– на автобусе, 10А, до станции Шёнбрунн.

2. Опера для всех

Столь же высококлассную музыку и зрелище дарит заинтересованным зрителям Венская опера. Любой прохожий может посмотреть прямую трансляцию представления, которое идет сегодня в опере. Экран находится прямо перед зданием оперы на площади Герберта фон Караяна. Видео начинается за 45 минут до представления. В это время и во время перерывов зрителей на улице знакомят с историей Венского оперного театра и программами ближайшего времени.

Дата: ежедневно, вторая половина июня – начало сентября.
Время: 18:15.
Место : перед зданием Оперного театра.

3. Фестиваль музыкальных фильмов

Каждое лето площадь перед венской городской ратушей становится местом проведения уникального в своем роде фестиваля музыкальных фильмов. Уровень фестиваля в очередной раз демонстрирует статус Вены как мировой музыкальной столицы. Каждый вечер на огромном экране перед романтическим зданием ратуши в неоготическом стиле демонстрируется новый фильм, в основу которого легла музыка. Музыкальная стилистика не ограничена привычной для Вены классикой: на фестивале можно увидеть как оперы и балеты, так и записи джаз или рок-концертов.

Читайте также:
Курорт Аннаберг (Annaberg) в лыжном районе Dachstein-West (Австрия)

Фестиваль предлагает изысканные яства не только для слуха. Двадцать лучших ресторанов Вены предлагают посетителям фестиваля совершить «кулинарное кругосветное путешествие».

Дата: ежедневно, вторая половина июня – начало сентября.
Время: 19:00 – 24:00, «кулинарное путешествие» 11:00 – 24:00.
Место: Ратхаусплатц.

4. Фестиваль на Дунайском острове

Фестиваль современной музыки на Донауинзель проводится ежегодно вот уже 30 лет. В основном на фестиваль приезжают группы, которые поют на немецком языке, но бывают и англоязычные выступления. Это – один из самых масштабных фестивалей под открытым небом. Каждый год он привлекает более трех миллионов гостей со всей Европы. На фестивале представлена современная музыка всех направлений. На сцене Донауинзельфест выступали такие музыканты как Удо Юргенс, Фалько, семья Келли, Кристина Штюрмер, Райнхард Фендрих, Георг Данцер. Кроме концертов фестиваль включает в себя развлечения для детей, спортивные соревнования и другие конкурсы. Фестиваль на Дунайском острове – это альтернатива пышному и чопорному образу имперской Вены.

Дата: 24 – 26 июня.
Место : Донауинзель.

Внимание: не смотря на то, что мероприятие бесплатное, необходима регистрация.

5. Музыка в кафе

Вена – это город уютных кафе. Многие из них объединились в удивительной программе бесплатных музыкальных событий под названием «Концертные кафе Вены». Если вы закажете чашечку кофе в одном из них, то сможете бесплатно послушать фортепиано. Среди них Café Landtmann, Café Schwarzenberg, Café Central.

Полный список кафе участвующих в программе, их адреса, дни и время концертов можно найти на сайте .

6. Органные концерты в Петерскирхе

В прекрасной церкви в стиле барокко в самом центре Вены ежедневно можно послушать концерты органной музыки. Органисты исполняют музыку Ференца Листа, Фредерика Шопена, Себастьяна Баха.

Дата и время: с понедельника по пятницу в 15:00, в субботу и воскресенье в 20:00.
Место: Петерскирхе.

7. Выступления хора мальчиков

Хор мальчиков – второй по значимости музыкальный ансамбль Вены (на первом месте всемирноизвестный филармонический оркестр). Каждое воскресенье они выступают в часовне дворца Хофбург с программой средневековой музыки. Билеты с сидячими местами на эти концерты стоят от 7 до 35 евро. Но стоя можно послушать концерт бесплатно.

Дата: каждое воскресенье, кроме июля и августа.
Время: занять стоячие места можно с 8:30, концерт начинается в 9:15.
Место: Хофбург, часовня.

8. Ночь открытых дверей в церквях Вены

Сотни церквей по всей Австрии откроют двери для всех желающих, не взирая на национальность и вероисповедание. Основная цель мероприятия – познакомить с религиозными традициями разных христианских общин Австрии. В программе прошлого года были органные концерты, хоровые концерты, выставки, экскурсии, открытые службы, диспуты, встречи с домашней едой. Программа на этот год уточняется.

9. Длинный день в музее прикладного и современного искусства

Музей прикладного искусства (MAK) в Вене раз в неделю предлагает посетителям свободный вход. Это один из крупнейших в мире музеев своего рода. В его коллекции образцы орнаментов и прикладного искусства 19 века, дизайнерские изделия 20 и 21 века. Экспозиция представляет посетителям необычный взгляд – как взаимодействие прикладного искусства, дизайна и архитектуры создает новые течения в современном искусстве.

Дата: каждый вторник.
Время : 18:00 – 21:00.
Место: Музей прикладного и современного искусства.

10. Радушные венцы

Радушные жители Вены готовы познакомиться с туристами и предложить им двухчасовую пешеходную экскурсию, минуя проторенные туристические тропы. «Радушные венцы» – это объединение энтузиастов, которые любят свой город, знают его историю и готовы делиться своими знаниями и своей любовью. Не важно, впервые вы приехали в Вену, или уже не раз бывали в этом городе, радушные венцы смогут рассказать вам что-то новое и поделиться своим ощущением жизни в Вене. Кто может знать укромные местечки и уютные кафе города, если не местные жители? Радушные венцы приглашают вас приехать гостем и уехать другом.

Познакомиться с ними можно на этом сайте .

Кроме всего перечисленного, в качестве бонуса, можно получить бесплатные объятья. Ребята из Free Hugs Vienna дарят прохожим позитив, обнимая незнакомых людей.

Надеюсь, мой обзор убедил вас, что бесплатный сыр можно найти не только в мышеловке. Щедрые венцы делятся бесплатно не просроченными товарами, а лучшим, что у них есть: музыкой, искусством, любовью к своему городу, хорошим настроением. Желаю вам самой насыщенной, удивительной, позитивной поездки в один из прекраснейших городов Европы.

Читайте также:
Нудиский отель, кемпинг и пляж на озёрах Каринтии (южная Австрия)

Беговые лыжи в Австрии

В последнее время все большую популярность набирает катание на беговых лыжах. Мы составили для вас список самых популярных мест в Австрии для лыжного спорта. Здесь самые длинные лыжни и лучшие условия для катания на беговых лыжах.

Каринтия

Многокилометровая лыжня по всему региону

В Каринтии проложено 300 км лыжни для беговых лыж и 42 километра двойной лыжни. Множество лыжных школ предлагают учебные курсы. Маршруты для беговых лыж проходят как в горах, так и в долине. Это создает идеальные условия катания как для новичков, так и для продвинутых лыжников.

Зальцбург

Зальцбургский спортивный мир

260 км лыжни для беговых лыж Зальцбургского спортивного мира расположены на курортах Санкт-Иоганн-Альпендорф (St. Johann-Alpendorf), Кляйнарль (Kleinarl) и Фильцмоос (Filzmoos). Все маршруты делятся на уровни сложности: 13 легких, 12 средних и 3 сложных. Гвоздь программы – 50-километровая лыжня Тауэрнлойпе, которая соединяет городки Флахау, Ваграйн, Радштадт, Альтенмарк-Цаухензее, Эбен и Унтертауэрн. Любителей конькового хода тоже не обделили: специально для них проложены 160 км маршрутов.

Тироль

Олимпийский регион Зеефельд

Олимпийский регион Зеефельд состоит из пяти деревень, которые уже много лет обеспечивают наилучшие в Европе условия для катания на беговых лыжах.

Здесь целых 279 километров идеально подготовленной лыжни всех уровней сложности. В Зеефельде понравится как новичкам, так и опытным спортсменам!

Серфаус-Фисс-Ладис

Великолепные условия катания для самых искушенных спортсменов предлагает курорт Серфаус-Фисс-Ладис. По лыжне, проходящей от средней станции подъемника Komperdell на высоте 200 м, можно кататься вплоть до апреля. Используя специальные ски-пассы для беговых лыж, передвигаться на подъемниках намного дешевле, а наивысший комфорт обеспечивают раздевалки и душевые.

Гальтюр

Гальтюр – идеальное место для любителей кросс-кантри. Расположенные на высоте 200 м лыжни покрыты снегом с декабря до самой весны. Среди 100 км проложенных маршрутов подходящие для себя смогут найти как новички, так и выносливые спортсмены. Пейзажи вокруг прекрасны, а катание здесь совершенно бесплатно!

Верхняя Австрия

Если вы не против зимнего спорта, но горы кажутся слишком экстремальным развлечением, скорее всего, тихий заснеженный лес не оставит вас равнодушными. На лыжных трассах в Верхней Австрии можно насладиться природой один на один. Надо только выбрать подходящую лыжню.

Форарльберг

Сильвретта-Билерхоэ в Монтафоне

В Форарльберге не самая популярная зона катания на беговых лыжах, но и здесь, в регионе Silvretta-Bielerhöhe , вы найдете 22 километра отлично подготовленных лыжных трасс.


Лех-Цюрс-ам-Арльберг

Еще 30 км лыжных маршрутов, как простых, так и сложных, можно исследовать на курорте Lech Zürs am Arlberg .

Нижняя Австрия

Рай для лыжников

В местности с мягким рельефом и живописными видами кататься легко и приятно. Но и в гористых областях Нижней Австриии, например, на маршруте Вексель-Земмеринг-Панорама (Wechsel-Semmering-Panoramaloipe) можно испытать настоящий восторг от катания среди захватывающих пейзажей и белоснежных склонов.

Штирия и Бургенланд

Беговые лыжи в Штирии

Катание на беговых лыжах в Штирии довольно развито. Здесь есть 28 специализированных отелей для любителей кросс-кантри, в которых можно даже воспользоваться услугами спортивных врачей. Ну а лыжная прогулка на свежем горном воздухе среди уютных заснеженных деревушек доставит вам стопроцентное удовольствие.

Подерсдорф-ам-Зее

15 км трасс для беговых лыж проходят по замерзшему озеру и вдоль него и доступны только при низких температурах. Летом здесь отдыхают серферы, а зимой Подерсдорф-ам-Зее превращается в уникальный маршрут для лыжников, проходящий по романтичной местности мимо маяка и камышового острова.

iSKI Austria

Карта горнолыжных областей Австрии с актуальной информацией.

Bergfex-Wetter

Погода на день в Альпах – с температурой (мин./макс.), ветром, осадками, продолжительностью светового дня. Видео с вебкамер.

Свяжитесь с нами

По всем вопросам обращайтесь к нам по адресу: moskau@austria.info

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе интересных событий и выгодных предложений!

Основной целью работы двух основных доменов www.austria.info и www.austriatourism.com является продвижение Австрии как места отдыха.

  • Cross-country skiing in Seefeld Tirol Werbung / Josef Mallaun Seefeld
  • Weissensee
  • Winter in Seefeld For Friends Hotel
  • Лыжный бег в Гутенбрунне Waldviertel Tourismus
  • iSki App intermaps AG
  • Bergfex-Wetter Bergfex

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: